посмотрев видео, посмеявшись, я легла спать, просыпаюсь от звонков, кому я нужна вообще.
звонок от Максам:: доброе утро
т/и:: очень доброе, поспать мог бы хотя бы
м:: не, давай дуй к нам, мне скучно
т/и:: с какой ты ветки упал, видел время?
м:: ну да, всего-то час дня
т/и:: значит я долго сплю..
т/и:: ладно щас приду
сбросив звонок я начала собирается.
решив взять с собой Юлю. Взяв с собой, которая нам позже пригодиться, мы направились к выходу из дома.
подходя к дому я упала, очень больно было, но эта каза ржала с меня.
вот мы стучимся и открывает не артём ни макс, а какой-то кудрявый с большим носом.
Он нас пропустил и мы направились к Максу, он сидел на стуле что-то делал, мы конечно не тупые, решили его напугать, Юля ползет я подкрадываюсь сзади.
Вот мы его хватаем, пугает, а дурами остались почему-то мы, ладно пошел куда подальше этот козел!
после него мы направились к Артему, конечно для него у нас планы получше, не зря же мы с собой воду брали, он тоже сидел на стуле, они нас позвали и даже не встретили козлы, открыв бутылку, мы начали сзади по маленьку подходить, как тут сзади нас кто-то трогает, и из-за криков Юли пранк не удался.
После этого я направилась к виновнику который испортил нам пранк, это оказался макс, не захотел чтобы его мокрый волосатый друг был мокрый.
Я беру бутылку и облила его, он весь мокрый идет ко мне, а я назад отступаю..
т/и - ПРИДУРОК ОТОЙДИ ОТ МЕНЯм- так я еще и придурок, щас ты мокрой будешь
сзади меня резко кто-то взял, я ничего не могла с этим сделать, макс взял бутылку.
м- щас я буду не один мокрый))
на его лице появилась хитрая улыбкат/и - ИДИОТЫ НЕ НАДО, Я МОКРАЯ БУДУ, КАК Я ДОМОЙ ПОЙДУ
через пару минут я была вся мокрая, по телу побежали мурашки, вот я стою вся мокрая, а за этим наблюдала одна клуша которой не досталось..
Она направилась на кухню, а я ей подставляю подножкут/и - ой упала, как жаль
ю-сучка блохастая
т/и - не стыда не совести
я решила пойти попросить кофту хотя бы, не быть же мокрой весь день.
Зашла в комнату, а там никого, уже я собираюсь уходить и меня снова обливают,мне стало очень грустно за что они так со мной 😭
я пошла в туалет чтобы хотя бы что-то высушить, но ничего не получилось.
я вышла и крикнула ребятамт/и - ДАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ ПЕРЕОДЕТЬ, МНЕ ХОЛОДНО
меня позвал к себе макс
м- пойдем ко мне я дам тебе во что переодется
я направилась за ним, как я зашла он закрыл дверь
***
НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ:Dкак вам такое, жду ваши коментарии по поводу этого фф, может что-нибудь добавить можно, идей подкиньте для следущей главы, я все коменты читаю;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова уходишь от меня? // w6ng
Randomт/и главная героиня, у неё был друг детства из Волгограда, они учились в одной школе и в 16 лет макс переезжает в Москву оставляя её одну.. пред история