- во он сучка – сказал артём, с этими словами я полностью согласна.
Ладно пока Тем завтра в школу, а то уже давно не ходили – попрощалась я со своим другом
- иди, иди ботаник –
я собралась и ушла домой.
по приходу домой я сразу легла спать.
6:32
проснулась я рано, приходится в школу идти.
Написав Артему сообщение придет ли он в школу, после этого я начала собираться, на мое сообщение он ответил придет, я рада.
7:22
Я оделась и направилась в школу, на улице был рассвет.
Спустя 10 минут я уже дошла до школы, я переоделась и направилась к кабинету в котором первый урок, кабинет химии мм, прекрасно.
Я стою возле кабинета как ко мне кто-то подкрадывается, оборачиваюсь и вижу Артёма, который пытался тихо подойти ко мне.
Прозвенел звонок и мы зашли в класс, Артем сел не ко мне а Ване (тот самый друг ванга, который краш девчонк, он был ещё на стриме у др ванга) ну и пошел он нахуй, сегодня на чсв будем, бросили меня все.На уроке было слишком скучно, так что я в просидела пол урока в телефоне, нам объяснили какую-то тему, но в конце урока нам сказали, что на следующем уроке будет проверочная, я в летела.
Прозвенел звонок, я собрала все свои вещи и вышла из кабинета, после этого я направилась к следующему кабинету, началась геометрия, слишком плохой урок, да я называю все уроки плохими, не один я не понимаю, они все сложные.
Я направилась к кабинету как вдруг пробегает 5-ти клашка, я из-за него чуть не упала! со злостью я сказала, прозвенел звонок я зашла в кабинет, Артем там уже сидел, я оторвала листочек из черновика, оторвала мини кусочек и написала ему послание "эй чукча, что молчишь, обиделся чтоли"
кинув в него листочек я попала в лоб, ахах, пусть простит меня я не чайно правда;))
pov Артем
я вижу как в меня летит бумажка, поворачиваюсь и она уже у меня попала, я понял кто это, догадки, догатками, прочитав я ответил ей тем же "чукча тут ты, а я нет, да обиделся, я такой обижалка, вопросы?" я кинул в неё, я перестарался с силой, и ей сильно попало по лицу, по ней было видно, что она меня удушит
***
глава маленькая, но следующая, вууху большой будет (не обещаю, не пинайте меня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова уходишь от меня? // w6ng
Randomт/и главная героиня, у неё был друг детства из Волгограда, они учились в одной школе и в 16 лет макс переезжает в Москву оставляя её одну.. пред история