Пролог

12 1 0
                                    

С чего же начать мой рассказ? Моя жизнь самая обычная. Такая же серая и скучная, как и у всех. Город вокруг всегда был серым и безжизненным, как забытая картина, которую никто не хочет видеть. Без меня всё было бы так же, как и сейчас. Может, только мои родители были бы одиноки и несчастливы? Кто знает. Хотя что вообще означает счастье в нашем мире? Существует ли оно на самом деле или это всего лишь гормоны так над нами шутят? Как же достичь этого счастья? Кто знает? Кто даст ответ на эти вопросы? Это точно не я. Я устал искать ответы, пытаясь быть идеальным, пытаясь быть... быть другим человеком.

Я всегда чувствовал себя кораблем, далёким от маяка под названием счастье. В этом мире не было ничего, что приносило бы мне радость и заставляло чувствовать себя живым и нужным. Без меня этот мир не станет лучше или хуже. Моя задача просто существовать, как NPC из какой-то игры. Я должен ходить туда-сюда, следуя своему сценарию? Тогда появится ли герой? Или, как все говорят: "Мы сами — герои своих историй"? Я не знаю. Эта фраза, конечно, красивая, и для кого-то это является правдой, но не более. Истинной ей не стать. Слишком она глупая, нет, банальная. В ней многие находят смысл жизни, а я — ничего, простой звук, который ничего важного не значит. Конечно, вокруг одного человека не крутится вся жизнь. "Создаём собственную судьбу", серьёзно?

Как вы заметили, я пессимист. Моё имя — Радмир; как говорили мои родители: "Это означает 'несущий радость в мир'". По моему личному мнению, это имя мне не подходит.

В данный момент я учусь и работаю. Моя жизнь одинока и тосклива. Например, сейчас я возвращаюсь домой, но я тогда и подумать не мог, что со мной случится...

Живой Лабиринт Место, где живут истории. Откройте их для себя