Лабиринт воспоминаний (2 глава)

2 0 0
                                    

Несмотря на весь страх, я смог найти силы, чтобы сбежать отсюда. Как тогда, пять лет назад. Ведь тогда я сбежал из дома.

Я собрал всю свою силу и повернулся, начиная бег. На моем лице все еще читался ужас, перемешанный с решительностью. Мое сердце колотилось, как бешеное, готовое выскочить из груди.

— Куда же ты? Останься рядом с нами! — кричали они мне вслед.— Пожалуйста, не уходи! Мы не сможем без тебя!

Я хотел обернуться и посмотреть на их лица, но боялся, что всё повторится. Даже ветер дул в сторону дома, что усложняло мою попытку бежать.

Я уже замечал окружающую среду; для меня это был лишь размытый фон. Я полностью сконцентрировался на одном пути, чтобы убежать от этого дома и больше не возвращаться. В моем поле зрения появился «живой» лабиринт.

Кусты были выше меня, так что спрятаться там было легче, и существовал огромный шанс, что меня не найдут. Над лабиринтом сгущались грозовые облака, но я все равно стремительно помчался туда.

Я быстро забежал внутрь, не замечая вывеску над входом. Она гласила: «Лабиринт воспоминаний».

Темнота этого место окутала меня, а сырая земля, была словно болото, что поглощала мои ботинки. Это не вызывало отвращения, как поле с россыпью ромашек. Здесь было приятнее находиться, но все равно это не вызывало у меня чувства комфорта или умиротворения. Кусты, которые были подстрижены в прямоугольной форме, были симметричны. Листья имели насыщенный темно-зеленый оттенок.

Я пробежал несколько поворотов и в итоге оказался в тупике. От долгого и непрерывного бега у меня началась отдышка. Я чуть склонился, хватаясь руками за колени. Дышал я ровно и учёно.

Температура была очень низкой, это было понятно благодаря пару, выходящему из моего рта. Из-за бега моё тело было расквашенным, и мне было очень холодно.

Когда я смог восстановить равномерное дыхание, я решил осмотреться.

Пока я восстанавливался  после пробежки, я не заметил, как туман начал заполнять лабиринт. Он, словно лёгкий ветер, заполнял пространство, где я находился.  Когда я оглянулся уже, был густой туман, который закрывал вид. Я не мог понять, где я нахожусь. Оглядевшись, решил идти вперёд; что-то подсказывало мне идти именно туда. Чтобы не потеряться, я правой рукой прикоснулся к живой стене и продолжил движение. Где-то я слышал: если заблудился, то нужно держаться правой рукой за одну из стен.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Живой Лабиринт Место, где живут истории. Откройте их для себя