В объятьях страха (1 глава)

9 1 0
                                    

В один день весь мой мир пошел под откос. Я шел домой с тяжелого рабочего дня. Это был холодный и темный вечер. Ветер был пронизывающим. Я еле передвигал ноги - вся усталость за месяцы работы скопилась и сегодня дала о себе знать. Хорошо, что на следующее утро был выходной, и я мог расслабиться.

Я и сам того не заметил, как оказался на дороге. Из транса об отдыхе меня вывел гудок. На меня мчался огромный грузовик на высокой скорости. Для меня все происходило в замедлении; я оцепенел и не смог ничего сделать. Произошла авария: грузовик врезался в столб, а я отлетел на метров пять. Тело болело, кровь стекала в глаза, так что я видел все размыто и плохо. Мне было больно, холодно и ужасно страшно. Я чувствовал, что медленно умираю. Я не мог нормально дышать. Каждый вдох приносил адскую боль.

Я не мог шевелиться, и соображал очень туго. Я чувствовал теплую вязкую жидкость,что текла по моему лицу. Голова трещала, и был непонятный писк, словно ультразвук у меня в голове. С трудом я мог слышать свой собственный голос.

В тот момент у меня было миллион мыслей. Но одна запомнилась надолго: 'Я не хочу умирать!' Сердце билось так быстро и так сильно, что мне казалось, что его слышит все. Мои глаза закрывались, и я не мог сопротивляться. С огромным усилием я открыл веки. Передо мной предстояло ужасное зрелище: грузовая машина, которая меня сбила, горела, и вокруг было много людей. Все было размыто, так что я не понимал, что они делают и что им нужно. Из-за писка я не мог разобрать их речь. Мне казалось, что они говорят на другом языке. Я перестал бороться; я устал.

Закрыв глаза, я оказался в другом месте. Мне больше не было больно, не было страшно, я больше ничего не чувствовал

'Я умер?' - первое, что проявилось в моем сознании - 'Где я нахожусь?'

Тут росла россыпь ромашек колышется на лёгком теплом ветерке. Цветы росли до самого горизонта, был приятный солнечный день. Все было наполнено умиротворением.

Это место словно приглашает остановиться, вдохнуть полной грудью и насладиться природой, забыв о заботах повседневной жизни. Но в этом месте, что-то вызывала меня отвращение.

Запах, исходящий от этого места, не свежий и цветочный, а затхлый и гнилостный, смешиваясь с запахом земли после дождя. Ветер приносит с собой легкое шуршание, но вместо умиротворяющего звука он звучит как шёпот недовольства. Пчёлы, кружившие вокруг, выглядят усталыми и агрессивными, словно они тоже недовольны этим местом.

На фоне небесного голубого неба поле кажется мрачным и угрюмым. Даже яркие цвета ромашек теряются в общей серости, создавая ощущение заброшенности. Это место, которое могло бы быть идиллией, обернулось противным напоминанием о том, что даже красота может быть искажена.

Я не мог понять, почему я тут. Ведь я умирал, а вдруг оказался не пойми где. Тут было пусто. Будто попала в закулисье. Тогда должны появится монстры, что заходят меня убить? Удивительно, но ничего подобного я не нашел и не увидел.

У меня резко начала кружится голова, словно у мне не хватало кислорода. Я начал видеть все очень размыто.

Перед глазами начали возникать образы из детства, образы родителей. Женщина, что родила меня, улыбалось не свойственной ей улыбкой. Она было добродушной и искренней... А отец стоит рядом и обнимает эту женщину за плечо. Они были такими же, какими я их помню, но они были совсем на себя не похожи...

Я смотрел на них так несколько минут и понял, что они вообще не моргают. Их "улыбка" стала походить на лыбу до ушей. Они откровенно пялились на меня. Это было страшно, прям до мурашек. Их взгляд прожигал во мне дыру. Я стоял, словно вкопанный, не в силах двинутся. Я не мог отвернуться или хотя бы двинуться.

Они мне лыбились, стояли у калитки дома - старого домика в глуши. Он был сделан из досок с краской, которая местами облупилась и разлеталась маленькими кусочками. Маленький и ухоженный сад виднелся из открытых ворот. Отчий дом. Я надеялся, что больше некогда не увижу его.

-Сыночек, идем к нам! Твоя мама приготовила твой любимый пирог, идем кушать!- Кто-то, похожий на отца, звал меня. Я не мог поверить своим глазам.

Я не мог свести взгляд от этих нечто. Я еле сделал маленький шаг назад. Мое лицо перекосило от страха и ужаса. У меня началась истерика. Мотал голову из стороны в сторону, в знак отрицание, говоря под нос
-Это не реально... это не возможно... это все моя фантазия... этого нет...

Я пытался убедить себя, что это всего лишь кошмар, что я сейчас проснусь и окажусь в своей уютной комнате, где ничего не угрожает. Но ужасные образы продолжали преследовать меня, словно тени, не желающие покидать мое сознание.

Вокруг всё казалось искажённым: звуки становились глухими, а цвета - тусклыми. Я чувствовал, как сердце колотится в груди, а дыхание становится всё более затруднённым.

«Нужно уйти», - думал я, но ноги словно приросли к земле. Я снова посмотрел на эти «нечто», и они, казалось, смотрели на меня с любопытством и ненавистью одновременно. Мой разум метался между реальностью и безумием, и каждая секунда казалась вечностью.

Я закрыл глаза, пытаясь сосредоточиться на чем-то другом, но в голове всё ещё звучали их шёпоты, которые заставляли меня сомневаться в собственном рассудке. «Это не реально... это не возможно...» - снова и снова повторял я, но слова теряли смысл, растворяясь в пустоте страха.

Живой Лабиринт Место, где живут истории. Откройте их для себя