10.

679 43 1
                                    

На утро я проснулась не от будильника а от нежных касаний.
- Т/и вставай! Тебе пора в школу. - нежно говорил Минхо одновременно целуя меня. Я открыла глаза и увидела как Минхо весить надо мной нежно целуя и что-то шепча мне. Он уже был переодет и готов к универу. От него так вкусно пахло блинчиками.
- Мммм. Минхо... ты так вкусно пахнешь, прям хочется съест тебя. - Т/и
- Не ешь меня я ещё тебе нужен. Вставай иди умойся и позавтракай. А потом я вас подвезу. - Минхо
- Хорошо. Ты завтрак приготовил? - Т/и
- Да , вместе с Феликсом. - Минхо
- Ну ладно я встаю.... - сказала Т/и и попыталась встать, но ей не позволили. - Эй отпусти и слезь с меня. Мне надо встать. - сказала Т/и пытаясь встать.
- Сначала поцелуй, а потом отпущу. - Минхо
- На нас же смотрят . Что скажут наши друзья если увидят нас. - Т/и
- Ничего. Они занята своими делами. Феликс и Хёнджин завтракают......А они.... А это парочка.... Сюсюкаются друг с другом. - Он показал на Джису и Джисона. Они лежали в обнимку и лениво делали селфи.
💭Какие же они милые 💭подумала Т/и и обратно повернулась к своему парню. Но повернувшись она сразу неожиданно получила поцелуй от парня .
- Эй!.... Ммхмм... Мммххмм...Минхо!.... Ты что делаешь? - еле отдалившись спросила Т/и
- Тебя целую. 😁- Минхо
- Но я не разрешила. И почему ты такой жадный и ненасытный , всё время хочешь поцелуя . - Т/и
- Ну ладно не горячись. Встаю . А ты иди побыстрее умойся и переоденься и приходи завтракать. - Обиженно сказал Минхо
Я увидев его кислое лицо сразу чмокнула в щёку, как бы успокаивая его. Он на это Улыбнулся и подмигнул мне и ушёл на кухню.
- Эй ребята вы вообще встать собираетесь! Подъем! А то опоздаем. - Т/и
- Да сейчас...- Джисон
- Встаём. - Джису
И они лениво зевнув еле еле встали с места. А я пошла умываться. Выйдя из ванной я побежала в свою комнату чтобы переодеться, сделать макияж и причёску. Когда я уже переоделась и делала лёгкий мейк в комнату зашла Джису. Она тоже начала делать свои утренние дела. Мы вместе вышли из комнаты и направились на кухню. По дороге мы видели Джисона и Хёнджина которые прибирались в гостиной. А Феликс сидел на диване и смотрел телефон. Зайдя на кухню я увидела Минхо который лениво и медленно ел. Мы тоже позавтракали и вышли из дома заперев дом на замок. Феликс поехал с Джисоном и Джису. А Хёнджин с нами.
- Хёнджин, а ты когда планируешь купить машину? - Минхо
- У меня уже есть машина . Просто нету прав. - Хёнджин
- А когда получишь? - Т/и
- Сегодня! - Хёнджин
- Ты сейчас серьезно? - Т/и
- Да, после уроков я иду на экзамен. Если сдам то получу права. - Хёнджин
- Тогда удачи тебе. - Минхо
- Спасибо. - Хёнджин
Мы пришли в школу . Джисон и Минхо оставили нас и ушли . Мы четверо обсуждая вчерашний вечер дошли до класса, поскольку мы все были одноклассники.
Прийдя домой я и Минхо позанимались уроками.
После этой вечеринки мы часто стали шестеро собираться вместе и крепко подружились.
Прошло два месяца.
Мама пришла из командировки. Мы рассказали ей о том что встречаемся. На это она положительно среагировала. Сегодня мы собирались в гости к Минхо. Я одела скромное платье, привела себя в порядок и мы сели на мамину машину. Я продиктовала ей адрес и мы прибыли . Мы увидели огромный и шикарный особняк. Нам открыл дверь Минхо.
- Здравствуйте Госпожа Ким. Вы уже пришли. - поприветствовал нас Минхо и поклонился.
- Иду сюда , обниму тебя. Ты же в ближайшем будущем мой зять. - сказала мама и обняла Минхо.
Он хотел и меня обнять но я жестом отказалась от этого. Не хотела сделать этого при маме. Мама увидела нас и сказала.
- Т/и ну дай ему тебя обнять. Чего стесняешься. Он же соскучился по тебе. - сказала моя мама указывая на нас и Минхо обнял меня но когда мама отвернулась он поцеловал меня.
Мы зашли во внутрь и поздоровались с мамой Минхо. Она была очень рада, не думала что Госпожа Ли такой добрый и мягкий человек.
За столом они тепло разговаривали а потом и вовсе обсуждали о своих делах, о делах компании ( не будем забывать то что мама Т/и важный работник , высоког поста в компании у мамы Минхо )
Мы спросили у них и встали со стола . Он повёл меня на кухню. Там он представил меня своей любимой домработнице которая ему как мама , Госпожа Сон.
- Знакомься дорогая это Госпожа Сон. Моя самая лучшая тётя на свете. - Минхо
- Мне приятно это слышать. - улыбаясь произнесла Госпожа Сон.
- А это моя будущая жена, любовь всей моей жизни Ким Т/и . - Минхо
Я немножко засмущалась от его слов.
- Здравствуйте Госпожа, приятно познакомиться! - сказала Т/и и поклонилась.
- Здравствуй , мне тоже приятно. Можешь звать меня просто тётушкой. - сказала Госпожа Сон и тепло мне улыбнулась. После этого он показал мне своих кошек, свою комнату и весь дом. Он повёл меня в свою комнату. Его комната была такой огромной и всё в ней такое шикарное и дорогое, что даже притронутся страшно из-за того выглядело как музей.
Мы сидели на его кровати обнявшись и и как коты притирались друг к другу. Мы смотрели смешные видео из его телефона.
Спустя час.
По привычке он часто меня целовал и сейчас у него появилось желание поцеловать меня и сделал это. Только на этот раз он не обошёлся простым чмоком и и сделал поцелуй более мокрым и глубоким.
К нам вдруг кто-то пришёл.
- Т/и твоя мама уходить. Она ждёт тебя внизу...... Ой я лучше пойду . - Госпожа Сон покраснела и быстро вышла с комнаты.
Я увидев её сразу же оттолкнула Минхо в сторону и он упал на пол.
- Ай ! Т /и ! Больно! Зачем меня, мы же не занимались чем нибудь постыдным чтобы ты меня толкала. - Минхо
- Извини   , просто от неожиданности я это сделала. - И Т/и протянула ему руку чтобы тот встал с места. После они отправились к родителям.
- Ладно пока. Приходите ещё. Увидимся на работе. - Мама Минхо
- До свидание. И вы тоже приходите к нам . Т/и иди сюда, мы уходим , уже поздно. - Мама Т/и
Наши мамы обнялись и мы тоже обняли мам друг друга. Но я постеснялась обнять Минхо.
- Т/и почему ты не обнимаешь Минхо на прощание? - Мама Т/и
- Ваша дочка такая стесняшка. Ну ладно не будем им мешать. Мы будем ждать вас снаружи а вы как следует попрощайтесь. - Мама Минхо.
Они вышли. Как только они вышли, Минхо сразу набросился на меня с объятиями и поцелуями.
- Амммммхххмммхм....... Эмммхмм... м .. Минхо.... Щас ..... меня задушишь.... - еле отрываясь от поцелуя произнесла Т/и.
Это были самые лучшие моменты в моей жизни. После этого я часто ходила к нему в гости. Я очень близко подружилась с его семьёй. Но он всё ещё был моим репетитором.
Моим любимым репетитором Ли Минхо.

Мой репетитор Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя