Минхо закончил университет и я тоже вскоре закончила. Мы хотели первыми это сделать но Джисон нас опередил. Уже три месяца Джису и Джисон в браке. Но Минхо не стал медлить. Сегодня наша свадьба. Я очень волнуюсь. Перед церемонией мне сначала устроили фотосессию со всеми друзьями и семьей и родственниками.
- Джису, я очень волнуюсь!.... И вообще я как-то не так выгляжу в этом платье. Я себя странно чувствую. - дрожащим голосом нервно сминая свои руки произнесла Т/и
- Да не бойся ты так. С видом у тебя всё хорошо. Ты очень красивая и это платье вышито специально для тебя, оно на тебе идеально сидит. - Джису
- Ребята! Пора выходить ... - сказал Феликс заходя в комнату. - Вау! Т/и ты так прекрасно выглядишь, думаю Минхо сейчас заново влюбиться в тебя. - Феликс
- Спасибо ☺️- сказала Т/и смущаясь. - Сейчас выходим. - Т/и
- Джису держи меня за руку, а то я чувствую что сейчас упаду. С каблуками явно что-то не так. - Т/и
- Т/и перестань! Всё у тебя нормально. Будь увереннее даже если упадёшь то прямо в руки Минхо. Твой муж тебя поймает. - Джису
- Да ну тебя. Пойдём уже. - сказала Т/и и они вышли. Минхо увидев Т/и просто засверкал от счастья. Возможно по словам Феликса сегодня он вновь влюбился в Т/и и это были прекрасные чувства.
- Дорогая, ты прекрасно выглядишь. - произнёс Минхо с искровой в глазах.
- Спасибо, ты тоже очень красиво выглядишь. - Т/и
Сегодня был мой последний день когда меня называли девушкой Ли Минхо, Ким Т/и. А теперь я жена Ли Минхо, Ли Т/и.***
Прошло 6 лет.
Наш брак был очень тёплым и семейным с большой любовью и пониманием. Иногда мы ссорились но через 2 часа сразу же мирились. Наша любовь не остывала а наоборот становилось всё крепко и глубже. Мы не переставали любить друг друга. Наша шестёрка всё ещё существовала. Наша дружба была примером для других людей. Нас шестерых часто многие бренды брали как в модели или рекламы хотя мы работали в другой сфере. Мы были известны во всей Корее и за её пределами. Раз в две недели мы собирались у кого-нибудь дома. Мы все сильно приуспели в карьере.
Хёнджин как и хотел стал знаменитостям дизайнером и создал свой бренд. Он постоянно проводил показы в разных странах. Он с Феликсом уже 5 лет в браке. А Феликс популярный повар. Он открыл свой ресторан и также у него есть своя телепрограмма. Он довольно знаменит.
Джисон получил компанию родителей и теперь он председатель . Джису стала актрисой. Она знаменитая актриса мирового уровня. У них есть дочь по имени Джугён. Ей 5 лет и она ровесница нашего старшего сына.
У нас с Минхо есть старший сын, Субин ему 5 лет и младшенькая дочь Наён ей 3 годика. Минхо тоже полностью получил компанию от мамы, а я как и хотела стала врачом. Профессия у меня не такая грандиозная как у друзей но мне это нравится, не хочу быть слишком знаменитой хотя я итак знаменитая будучи врачом которая работает в больнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой репетитор Ли Минхо
FanfictionЭТО НЕ МИНСОНЫ. Раньше, когда учились в школе, Т/и и Минхо были врагами. А теперь когда Минхо окончил школу он стал любимым репетитором Т/и