Сегодня был наш выпускной. Наконец школа заканчивается. К нашему выпускному пришли Джисон и Минхо. Они принесли нам четвёртым букеты и .......... Фотоаппарат????!?!!!? Да фотоаппарат они принесли для фотографий. Мы так много фотографировали. Все учащиеся и выпускники были в шоке увидев нашу шестёрку друзей. Ведь увидеть вместе самых популярных людей в школе да и в городе: будущих наследников, хулигана красавчика школы, милашка повар школы, всеобщую любимицу школы , и конечно же красавицу отличницу школы, увидеть было крайне редко.
Нас фоткал не только Джисон но и другие люди которые были нашими фанатами.
После весёлого дня Хёнджин и Феликс предложили идти к ним в гости. Они жили вместе в квартире. Их квартира была большой для того чтобы назвать обычной квартирой. Их квартира была словно музей. Повсюду на белых стенах были картины, вазы и какие-то сувениры.
- Огоо Хёнджин . А откуда у тебя эти картины? Я никогда не видел их . - Джисон
- Это я сам рисую. - Хёнджин
- Так ты значит хочешь стать художником? Попробуй выйти на публику, ты можешь стать очень знаменитым - Джисон
- Нет, это просто хобби. Я рисую только ради удовольствия. - Хёнджин
- А кем ты тогда хочешь стать? - Т/и
- Я хочу стать дизайнером и создать свой бренд одежды. - Хёнджин
- Это же круто. - Т/и
Он провёл нас в комнату и показал нам свои работы. Там были маникены на которых были одеты шикарные образы. А на столе были белые листы и альбомы с чёрно белыми рисунками. Я поближе подошла к столу и тщательно рассматривала портреты. Я была так тронута от этих рисунков. Большая часть альбома была наполнена чёрно белыми портретами Феликса. Ещё и по стенам были развешаны акварельные портреты Феликса. На первый взгляд они не казались парой , а просто друзьями. Но прийдя к ним домой увидев их отношения и милое поведение, мы только умилялись. Они были похожи на семейную пару.
- Хёнджин! Дорогой пожалуйста помоги мне накрыть стол. - Феликс
- Хорошо. Иду! - Хёнджин
- Я тоже помогу . - Т/и
- Нет сиди! Я сам. - Хёнджин
- Ладно. - Т/и
Уже каникулы , мы все хорошо сдали экзамены и на новый учебный год мы все поступим в университет. Чтобы отпраздновать мы выпили и хорошенько повеселились.
- Уже так поздно, нам пора уходить. - Минхо
- Нет, вы куда пойдёте в таком состоянии. Оставайтесь на ночь. - Феликс
- А....... Что ..... ик ....с ..... нашим.... ик...... состоянием....ик... ик. - Джисон
- Да ты еле стоишь на ногах. - Хёнджин
- Минхо. Т/и . А почему вы вообще не пьяны . - Феликс
- Я не пила, а Минхо вообще никогда не пьянеет. - Т/и
- Вы тоже всё равно оставайтесь. Я настаиваю. - Хёнджин
- Хорошо, мы остаёмся. - Минхо
Нас заселили в одну из комнат. Мы уже собирались спать но на телефон Минхо кто-то позвонил.
- Алло. Да мама. - Минхо
- Нет, я останусь у друга........ Да, мы вместе.........У Хёнджина и Феликса......Хорошо мы завтра пойдём...... Обьязательно передам..... Пока мама! Спокойной ночи! - сказал Минхо и выключил телефон. Он сел рядом со мной и приобнял меня.
- Что случилось? Что она сказала? - Т/и
- Нет ничего страшного. Просто у неё есть сюрприз для нас. Она хотела отдать нам сегодня но я сказал что мы тут на ночь. Поэтому она отдаст нам подарок завтра. - Минхо
- Понятно........ - сказала Т/и и зевнула. - Давай уже спать. Я очень устала. - Т/и
- Хорошо, ложись. - Минхо
Он укрыл меня одеялом а сам встал с места чтобы выключить свет. Даже если мы находились в чужом доме, мы всё равно себя комфортно чувствовали , ведь мы спим вместе, в объятиях друг у друга.
На утро мы легко встали и разбудили остальных. У некоторых была похмелье из-за вчерашней ночи. Феликс приготовил шикарный завтрак. Мы позавтракали и ушли домой. Все по своим домам.Наконец оказавшись у себя в комнате я расслабилась. Приняла душ и одела домашнюю и более лёгкую одежду. Полежав несколько минут на кровати я достала телефон и принялась читать новости. Там повсюду были новости про будущих наследников Джисона и Минхо, про их компанию , про помолвку Джису и Джисона , про их личную жизнь. Тут я наткнулась на одну новость, в котором написано.
Будущий наследник Ли Минхо променял заветную невестку, дочку компании ******* , Лалису Манобан , на какую-то обычную школьницу.
И ещё там было наше совместное фото с Минхо но хорошо что мне размазали лицо , наверное какой нибудь журналист секретно сфоткал нас.
💭Так значит это она была той которой могла стать его невестой. Эх Лиса я изначально тебя ненавидела и здесь тоже опять ты. Почему ты всегда портишь мне жизнь? Ты была главной змеёй нашей школы. Хорошо что я тебя больше не увижу 💭
Когда я думала, мне написал Минхо. Он попросил меня подготовиться к встрече с его мамой . Через полчаса он ждал меня на машине около дома. Я вышла к нему , обняла, поцеловала и мы поехали к нему домой.Дома у Минхо
- Т/и , у меня для тебя есть два сюрприза . - Мама Минхо
- Я купила вам дом и вы теперь будете жить вместе. Вот все документы и ключи к дому. - сказала она и протянула бумажки и ключ .
Я и Минхо были в шоке и одновременно рады от этого. Но не успев ничего сказать она продолжила.
- Это был первый сюрприз. А второй...... Мы объявим ваши отношения официально и сделаем помолвку. - Мама Минхо
Я не сдерживая себя , обняла её и тихо произнесла сквозь слёзы счастья.
- Спасибо.... Матушка. - Т/и
Минхо тоже присоединился к нашим объятиямМы теперь жили вместе. О нашей помолвке обьявили журналистам. Наше лето мы провели вместе со своими друзьями. И ещё мы успели слетать с друзьями в один остров для отдыха.
До начала учебного года оставалось лишь неделя. Я была Хорошо настроена чтобы учиться. Но я даже не подозревала что мой настрой скоро слегка разрушиться.... Или же это к лучшему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой репетитор Ли Минхо
FanfictionЭТО НЕ МИНСОНЫ. Раньше, когда учились в школе, Т/и и Минхо были врагами. А теперь когда Минхо окончил школу он стал любимым репетитором Т/и