Автор хотел бы выразить огромную благодарность человеку - одному из моих читателей и комментаторов, который натолкнул меня на идею об этой книге.
Ну что же, начну историю.
.... -А как ты сегодня паука испугался, хаха! Он же таким маленьким был!
-И ничего я его и не испугался! Я просто... Просто... Устал гулять! Ты ведь не всë время гуляешь, надоест - пойдëшь домой! -Сказал Паша.
-Всë равно, не верю...! Да ты почти всего боишься, пауков и подавно! Думаешь, я то не знаю?
-И это не правда! Ничего я не боюсь! Вот ты например, высоты боишься?
-Ну, смотря какой.
-Вот я о том же! Ты боишься большой высоты! Ты тоже чего то боишься, зачем над другими смеяться из за их страхов?
-Ну высота это одно, а маленькое безобидное насекомое - совершенно другое! Тем более, сам признался!
Тут я наверное, должен прервать историю своими словами.
Да, я знаю о том что паук это не насекомое (Не бейте лопатой).
Так, продолжаем.
-.... Ладно..... Но пауки есть безобидные, а есть и ядовитые! Вот и никогда не узнаешь ядовитым окажется этот маленький паучок или не ядовитым.
.... Вечером Паша лëг уснуть, а проснулся...
-Что? Почему я в каком то лесу?
Как я здесь оказался?Он увидел тëмный лес, в котором росли деревья. Это было неожиданно, он точно помнил как...
-А как .. сегодня ..... испугался, ха..! .. же таким маленьким ...!
-И ничего я ... и не испугался! Я просто... Просто... ..... гулять! Ты ведь не ... время гуляешь, надоест - пойдëшь домой!
.... Больше не нужно вспоминать. Он увидел над пещерой неподалёку табличку "Здесь твой дом, зайди сюда. Погрейся у костра... "
Он не пошëл в пещеру, потому что подумал что это обман.
Его всë ещë не отпускала мысль о том, как он попал сюда, в тëмный лес.
Но встало солнце, лес перестал быть таким... тëмным.
Паша очень устал, и сразу отключился, как будто бы умер.
А проснулся он уже...
-Где? Где я?
Вокруг было очень темно, он абсолютно ничего не видел. Единственное, что можно было сказать точно, это то, что находился он уже не в лесу.
Вдруг, через некоторое время какой то яркий огонь вдалеке упал сверху. Он осветил всë место.
Паша увидел, что находится в...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фобий
Teen FictionДвенадцати летний мальчик Паша засыпает и попадает в мир фобий. Здесь его будут мучить кошмары и его фобии.