Цирк ужасов. Часть первая: Клоун.

18 14 0
                                    

Паша прошëл в зал цирка и стал ждать представления.

Прошло много времени, а представление так и не началось.

Вдруг из громкоговорителей кто - то сказал очень, очень хриплым и странным, заикающимся голосом:

-И-из-сз-в-вин-ннит-те, з-з-зр-ррит-тели, м-не, ой, т-тоест-ть н-н-ам п-паприш-шлос-зь п-пер-р-рен-нес-зти п-б-пр-ред-дс-зтавление н-на ч-час... Из-св-в-вин-няем-с-ся з-за п-пб-р-р-ред-тон-ниес-сëн-н-ные н-н-неуд-т-доб-бств-ва.

Его речь была настолько заикающейся, что половину слов Паша даже не понял. Единственное, что он понял из речи, это:

"Перенести представление на час".

Этот кто то, через минуту снова заговорил:

-З-с-зр-ри-рит-тел-ли, н-на эд-т-тот ч-час-з в-в-вы м-мож-ж-жет-д-те в-выйт-ти из-з з-зсал-ла д-до н-нач-ч-чал-ла п-б-пр-рет-д-дс-зтав-в-вл-ен-ния.

Снова, Паша не понял половину слов. Из этих слов он понял лишь:

"Выйти из зала до начала"

Опять этот кто то с хриплым и заикающимся голосом произнëс:

-О-о н-н-нач-чал-л-ле п-б-пр-рет-д-дс-зтав-в-вл-лен-н-ния в-в-вам-м з-с-с-з-ск-г-каж-ш-жед-т к-кас-с-з-з-сир-р.

Паша понял:

"О начале вам скажет кассир"

Паша вышел на улицу.

Людей всë так же не было.

Ветер усилился.

Листва падала с деревьев вокруг.

Кассира уже не было за кассой.

Вдруг Паша увидел как около гуляет коричневая собака.

Посмотрев на эту собаку, Паша вспомнил свои ужасные сны:

Сон, когда по его дому ходила коричневая собака без задних лап, собака которая ползала на передних лапах, без зрачков. Она часто появлялась в его снах, бывало даже такое, что эта собака появлялась в хороших снах и портила их.
В его снах эта собака, ползая на передних лапах, всë время говорила:

"Не иди туда", "Не делай этого", " Не верь ему".

Обычно еë слова ни с чем не были связаны. Эти фразы она, скорее всего выбирала случайно, и на протяжении всего сна повторяла их снова и снова.

.... Вернëмся к рассказу....

Эта собака посмотрела на Пашу. Вдруг она начала меняться. Еë зрачки пропали, пропали задние лапы, она стала такой же как и в ужасных снах.

Вдруг она начала говорить:

-Не иди туда! Не иди туда! Не иди туда! Не иди туда! Не иди туда! Не иди туда! Не иди туда!

Но вдруг, она сказала кое что кроме "Не иди туда!" Она сказала:

-Помнишь, когда я последний раз приходила к тебе? Я говорила тебе: "Не бойся пауков!". Дело в том, что ты сильно забоялся, из за этого ты попал сюда. Это - не сон, это - реальность. Твоë тело находится в двух местах сразу. В твоей доме, и здесь. Так же дело в том, что я всë время пыталась спасти тебя от того чтобы ты попал сюда. Я всë время приходила к тебе отсюда. Я пыталась сделать так, чтобы ты перестал бояться, потому что тот кто много боится, попадает сюда. Но ты забоялся и меня, не понял меня. Единственное, что я прошу сейчас: Послушайся меня. НЕ ИДИ ТУДА!...

Вдруг у неë выросли задние лапы, появились зрачки, и она стала такой как была до этого. Она ушла.

-Постой! Я не понял! Куда мне не нужно идти?

-Гав! -Сказала она.

Вдруг подошëл кассир и сказал:

-Представление начинается! Успейте!

Паша зашëл в зал.

Через некоторое время выключили свет в зале. Полностью.

Через время из темноты появился... Клоун!

Паша очень боялся клоунов.

Поэтому Паша решил пройти к выходу и уйти.

Он попытался, но клоун сказал:

-К-г-куд-д-д-да ж-же т-т-ты? П-б-пр-рет-д-дс-зтав-в-вл-ен-ние е-и-ещ-шë не з-с-зак-г-кон-н-чил-лось!

Когда Паша продолжил идти к выходу, клоун сказал:

-Ан-н-ну с-з-с-з-ст-той!

Включился свет в зале, и можно было подробно разглядеть силует и одежду клоуна.

На его маске была красная краска (скорее всего кровь), по перчаткам тоже текла кровь, а штаны были порваны.

Вдруг на сцену вышла та собака без зрачков и задних лап.

-Я же говорила тебе: Не иди туда! Жаль, что ты снова не понял суть моих сло...

У собаки снова появились задние лапы и зрачки, она стала обычной.

-Х-хот-тел-л ж-жив-вотн-ных - ак-г-кр-роб-п-бат-т-тов? Д-дер-ржи! - сказал клоун.

Он нажал на какой то рычаг, и Паша вместе с собакой упали вниз.

На вид это был всë тот же  ...., но размером намного больше...

............................................................................
Слишком большая часть получилась, рекорд - 791 слово!

Мир фобийМесто, где живут истории. Откройте их для себя