Он увидел, что находится в какой то огромной пещере, а вокруг... Повсюду, по стенам, по полу, по потолку, лазают они... Огромные и не очень огромные... Пауки.
Они были абсолютно повсюду.
Эти мерзкие 8 ногие существа ползали в этой пещере.
Паша встал и решил бежать, но увидел самого огромного паука: он был 3 метровый, очень большой.
Паша решил убежать, постоянно перепрыгивая через пауков под ногами.
Он увидел, что вдалеке есть какой то "коридор". Он подумал, что возможно, он пробежит через этот "коридор", и окажется снова в лесу, где нет этих маленьких мерзких существ, и этого... Трëх метрового паука.
Он пробежал через этот "коридор" и оказался в другой пещере.
Это трëх метровое чудовище было довольно быстрым для паука, оно передвигалось со скоростью бега обычного человека.
Он увидел, что весь коридор извивался паутиной, скорее всего, паутиной которую сплело это трëх метровое чудовище.
"Чудовище" - название не спроста, страх перед пауками заставил Пашу называть так более крупного приятеля...
Со стен и потолка начинали падать эти "странные огни".
С одной стороны это было хорошо - они освещали пещеру, а с другой стороны - откуда здесь какие то "огни"?
Паша бежал всë дальше, а трëх метровое чудовище и его, видимо, " прислуги", можно сказать даже так, "бежали" за ним.
В этой, следующей пещере всë было намного хуже. Видимо, они уже давно поселились в этих пещерах.
Обваливался "потолок", это нельзя было описать, с обвалившихся кусков "потолка" пещеры соскакивали ещë пауки.
Он понял. Все эти пещеры находятся в горе, на которой была прикреплена табличка "Здесь твой дом. Заходи сюда, погрейся у костра... ". Эта пещера была полой внутри, и она, можно было бы сказать, "многоэтажная".
-Скорее всего, на всех этих " Этажах" поселились эти мерзкие создания.
Он очень устал бежать, но не мог остановиться.
-Эти существа очень близко ко мне, хотя бы на несколько секунд убавлю темп, и я либо труп сразу, либо пойду им как ужин.
Через время он нашëл выход. Обратно в лес.
Его ранние слова подтвердились, на выходе из пещеры была та самая табличка, "Здесь твой дом. Заходи сюда, погрейся у костра... ".
Он пошëл подальше от этой горы, где обитают эти... маленькие "чудовища", и одно огромное "чудовище".
Через некоторое время он вышел из леса и набрëл на какой то город.
Там было довольно много людей, обычные дома. Ничего необычного, просто какой-то город.
Вдруг, проходя по городу, он заметил цирк.
-Самое лучшее в мире цирковое представление, прямо сейчас, проход бесплатный! - Кричал человек за кассой.
Подойдя к кассе, Паша спросил:
- Здравствуйте, проход правда бесплатный?
-Конечно!
-А что по программе?
-Животные-акробаты -то, что тебе точно понравится!
-А клоуны будут?
-Нет.
Он произнëс это "нет" так чëтко и громко, что можно было испугаться.
Сразу же в это время произошло что то странное - все люди пропали. Буквально. В окружении остался лишь цирк, кассир, деревья, и не одного человека...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир фобий
Novela JuvenilДвенадцати летний мальчик Паша засыпает и попадает в мир фобий. Здесь его будут мучить кошмары и его фобии.