Part 3

7 2 0
                                    

они ещё раз поцеловались и отстранились. дальше они немножко погуляли и поехали дамой.

дома Минхо думал о поцелуи с Джисоном, у Джисона были такие же мысли, по типу: такой вкусный и нежный поцелуй.

утро, 10:34*

на Минхо светило очень яркое солнышко, и так немного полежав в постели, он пошел умываться и завтракать.
через 10 минут ему пришло сообщение, от неизвестного номера.

переписка*

?: привет, не хочешь сегодня погулять?
М: ты кто?
Д: я Джисон.
М: а ну окей, я не против, во сколько и где встретимся?
Д: в 15:30 возле парка.

после этой переписки он докушал острые крылышки, и пошел сидеть в тик токе. через час он начал собираться, потому уже было почти 14:40, а Минхо собирается оочень долго.

вот уже собравшись, Минхо только переступает порог двери, и ему приходит сообщение.

*переписка*

Д: блять ты где, я тебя жду уже 5 минут.
М: та я уже выхожу.-с этими словами Хо закрыл дверь на замок и пошел к парку.

вот Хо уже пришел к парку, и увидел там Сони который сидел на лавочке с двумя кофе.
спустя 20 минут Минсоны пошли в кафе, посидеть и проговорить о чем нибудь.
Хо и Хан весело проводили время вдвоем, Джисон рассказывал свои истории, а Минхо свои, они часто смеялись и вообще этот день был у них незабываемый, очень все таки весёлый день получился.

спустя 3 недели, все это время Хо проводил время часто с Джисоном, и почти даже не играл в бильярд, как будто забыл про него и все, и забил про все, но вот гулял он постоянно с Джисоном. они за эти три недели очень сблизились, а встречаться они начали после 1 недели общения, что б точно убедиться в друг друге, и быть точным готов к отношениям и так далее, они ходили к другу другу дамой, ходили в кинотеатр, ну в общем проводили они время очень даже весело, и ни капли не скучно.
на Минхо обиделся Сынмин и Чан, из-за того что он с ними не проводит время, не ездит в клубы, не играет в бильярд. они узнали о том что Хо встречаться с Ханом только когда увидели его возле кафе.

утро, 8:56*

Минхо ослепляет солнце, сразу же он встал и пошел умываться и чистить зубы, затем завтракать фруктами и вкусным напитком.
уже 13:24, Минхо скучно и ему нечего поделать, ведь он живёт сам, но уже давно хочет с Джисоном что б тот переехал к нему, и так будет ещё веселее.)
Хо позвонил Хану и попросил приехать, бо тут важное, Хан приехал он позвонил в звонок и вышел в дом со словами «что тут уже такое важное..» и вдруг он увидел такую картину: Минхо полу голый, только в шортах, идеальный пресс, накаченные руки, ну и так далее.

М: ой извини, щас оденусь, а ты пока что проходи.
Д: слушай, а мне понравился твой пресс, слишком ты ахуенный.
М: ну щас не до этого, я хотел вообще с тобой фильм дома глянуть, бо я уже заебался ездить в кинотеатры, ну зато, дома бесплатно же.

Джисон разбулся и пошел к дивану что бы сесть, в это же время Хо готовил кушать, готовит он куриные острые крылышки, ведь они оба без этого блюда не могут жить, слишком оно вкусное для них.
прошло 20 минут как идёт фильм (ужасы), он назывался "Пирамида (2014 года)". Джисону пришло в голову напугать Хо, просто резко ухватившись за плечи. (а кстати, я вам очень советую посмотреть этот фильм, очень классный и очень пугающий, так что, если вы любители фильмов ужасов как и я, можете смело смотреть этот, фильм, очень интересный).
но вот Минхо даже не дернулся, тогда тот попробовал напугать ухватившись за ногу, но немножко промахнувшись он почувствовал там что-то другое.

М: ты что делаешь?
Д: пугаю тебя, а что?
М: слушай, а это что было?!-взявши за член Джисона.
Д: мх~, ты блять, давай дальше смотреть фильм, вот щас будет самое интересное.-отвирнувшись сказал парень.
М: так не пойдет, иди ка сюда.

Минхо сначала на близился поцеловать Джисона, но тот подался ему только со второго раза.

вот уже как минут 10 слышны хлопки пошлинькие и стоны.

Д:мх..аах~~ боже, как же это приятно.-постанывая сказал Сони.
М: ммх, о даа, слушай ты не хочешь поменять позу, тогда раздвинь ножки и все.
Д: мх~ пойдет?
М: конечно, боже щас будет ещё лучше, поверь мне.

прошло пять минут.

Д: ммхх~ ты меня щас так порвешь, мм~.(БЛЧТСЬСТСТЬЧЬЧ СУКААА СТЫДНО)
М: я тогда буду немножко медленнее.

00:46
это всё прекратилось, пошлинькие хлопки уже не были слышны, стоны тоже. они заснули примерно к пол первого.

________________________

пиздец, все, я спать я устала

слов 749

Люблю твои нежные губыМесто, где живут истории. Откройте их для себя