прийдя дамой Минсоны пошли мыть руки, а после Хан готовил рамен.
за столом*
М: мм как вкусно, так ты оказывается и неплохо готовить умеешь.
Д: ну да, умею).после того как они покушали, Минхо пошел смотреть тик ток, а Хан пошел в душ.
22:41
Хан вышел из душа, а тот стоял перед ним и выглядело это типо так: не хочешь меня?
Д: блять ты что тваришь, я испугался.-дернувшись сказал парень.
М: а ой, ты не видишь я иду в душ, дай пройти.когда Хо уже был в душе Сони был втрихуе, он сам не понял что это было, а Минхо было не ловко как то.
вот уже тот вышел из душа вытерая голову полотенцем, Хо был полуголым, только в шортах, а Хан сразу же на это обратил внимание, и залип на его идеальный пресс.М: что? нравится?).-ихидно сказал Хо, и подошёл к Джисону.
Д: оу, ты че, блять я тебя боюсь.
М: ты разве не хочешь именно щас этого?
Д: блять ты придурок? почему именно ночью, мы всегда это ночью делаем, может днём лучше?
М: не не нееее, ночью эффективнее, а днём скуката.
Д: ой, ну ладно, иди сюда.-притянувши к себе Хо, сказал Сони.уже как 10 минут была мелодия очень красивая, то стоны, то пошлинькие хлопки, ну и так далее.
М: мм~, боже, ты такой приятный внутри.
Д: о даа, я это знаю~.после этого, те лежали в обнимку, потом так они и уснули.
на следующий день*
9:30*на Минсонов светило яркое солнышко, которое и разбудило их, потому что было очень ярко.
М: ебааать, чё так ярко, ди закрой шторы, я хочу ещё поспать.-сонным голосом промямлил Хо Джисону.
Д: не, давай сам, мне лень вставать, я так удобно лежу.-накрывшись одеялом сказал парень.
М: та пошол ты. ладно, спи, я пойду завтрак приготовлю.Хо умылся, сделал свои дела, и после пошел готовить завтрак.
после того как он и Сони покушали, Хо поехал что бы поиграть в бильярд, а Хан пожелал тому удачи, ну, а Минхо надо было конечно же немного заработать.
вот уже тот приехал, и играет с каким то челом, поспорили они на 200$, но Минхо не собрался нормально, и проиграл, а того чела сразу же все начали любить, ведь тот выиграл профессионала.Хо психанул и вышел на улицу, позвонить Чану или Сынмину что бы те с ним сыграли, но не на спор, ведь Минхо давно уже как не играл.
звонок*
Б: о бро привет, как дела?
М: та я не поэтому, кароче, приезжай с Сынмином поиграем в бильярд, а то я ну там.. немножко.. разучился играть.-со стыдом сказал Хо.
Б: ебать ты лоох, ну я вот щас еду дамой, потом с Сынмином к тебе туда поедим.звонок завершился*
Минхо был вахуе, как так он мог немножко разучится играть в бильярд, ведь он в этом профессионал.
вот эти 20 минут быстро пролетели, должны приехать его друзья, но тут звонит Джисон.
звонок*
Д: ну что там, заработал деньги?
М: ну что ты думаешь? я давно уже как не играл, и проиграл, ещё плюс не собравшись с мыслями.
Д: ого, давай я приеду к тебе туда, может поиграем?
М: ну я бы был не против.звонок завершился*
вот уже Хан, Чан и Сынмин приехали, и первый начал играть с Минхо Чан. в комнате никого не было потому что Чан всех выгнал, кроме Сынмина и Хана.
Минхо уже что-то вспоминал как там надо играть. и первый кто захотел с ним играть это Хан.Д: давай сыграем?
М: ну давай.Минхо играл очень усердно, он очень был сосредоточен на игре, Хан конечно же тоже был сосредоточен, но иногда засматривался на Хо.
и спустя некоторое время Минхо выиграл, ну, а Чан конечно же собой гордился.Б: воо, видите какой я молодец, а ты Сынмин, только и по клубам умеешь шарится.
С: та пошел ты, придурок, не забывай что я тоже играю в бильярд.
М: так всё, успокойтесь, кто хочет со мной поиграть?..вот уже вечер, некого нету, кроме Хана и Минхо, они там играли, а Минхо стал возле Хана и сказал.
М: иди сюда.)-с ухмылкой сказал парень и обнял Хана.
Д: ну не тут же.Хан повернулся к нему, а бильярдный стол был уже сзади него. Минхо начал подходить все ближе и ближе к Джисону, тот уже понял что он хочет, и лег на стол, ну и те начали целоваться.
очень было довольно не плохо говорил у себя в мыслях Джисон, *лежать на бильярдном столу, и целоваться*Минхо уже хотел что-то большего, но тот его остановил.
М: та что уже не так я сделал?
Д: та подожди, не сейчас, давай как-то в другой раз, а то я не готов к этому.
М: пфф, ладно..-обижено сказал Хо._____________________
следующая часть наверное будет конец😩😔
слов 775
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю твои нежные губы
Random• ^~ 💨°'~ |°🐾^ Минхо обычный богатый парень, играет в бильярд каждый день, часами. но там он встретил очень красивого парня, и это Джисон.