когда они позавтракали они пошли смотреть дораму.
после просмотра 2 серий дорамы они пошли гулять, и резко начался дождь, те конечно же не взяли с собой зонтик, ведь даже не смотрели прогноз погоды на сегодня. они решили заскочить в уютное кафе, что б там подождать когда пройдет дождь.
Минхо конечно же захотел что-то заказать а не просто там сидеть и болтать, ну а вот Сони тоже не против был бы если ему что-то вкусненького купили.Хо купил капучино себе и Сони, и ещё купил два мороженого, ну и что, что щас только начало весны, прохладенько, им поебать.
13:28
дождь все ещё не заканчивался, а они там уже в кафе примерно 50 минут.
уже докушав мороженое они собирались что-то заказать что-то еще, но резко дождь прекратился, и появилась яркая, очень красивая радуга, Минхо как же всегда эстетик бой, начал фотографировать ее, не ну, он же эстетик бой.
через 7 минут Минсоны вышли с кафе, и вызвали такси, что б поехать дамой, ведь дошли до кафе они пешком, много все таки они шагов сделали.вот уже Минсоны приехали дамой, легли на диван и потом заснули.
спустя 1 месяц, они очень сблизились, Минхо конечно же не забывал ходить и играть в бильярд, за этот месяц он немного так собрал денюшки.
ездил на пляж с Чаном Мином и конечно же Джисоном когда было всего лишь 25°С, и ещё даже лето не было.
за месяц Чан, Сынмин и Джисон тоже сблизились, они часто в четвертом проводили много времени, гуляли по парку, они даже один раз встретили бывшую Сынмина, а та начала к нему лезть, но у Мина была уже другая ориентация, он был не натуралом, и просто отшил ту.
ещё когда Хо играл в бильярд, а тот с соперником поспорили на большую сумму, а поставил такую сумму соперник а не Минхо, то Хо конечно же победил, но соперник говорил что не даст, «эта игра была не честная», но все было честно, просто у того не было таких денег и не знал откуда ему эти деньги взять, но все таки дал он ему не 450$, а 205$, ну хоть что-то же есть, ну и Минхо ушел дамой ведь не хотел больше играть, все настроение ему тот чел испортил, вот тот точно не честно играет.на следующий день Хо, Сони пошли гулять по двору, и увидели ту самую бывшую девушку Сынмина.
Х-Хэрин(бывшая девушка Мина)
Х: ой приветик, где уже Сынмина потеряли?
Д: дома он, что тебе надо?-возмутительно сказал парень, ведь хотел погулять по двору спокойно.
Х: а понятненько, дайте пожалуйста номер его, мне надо с ним кое что обговорить.
М: прости но нет, и вообще, ты нас тут поджидала или что?
Х: неа, ладно пока.Минхо и Сони посмотрели на нее как на дурынду, и дальше пошли гулять.
через 5 минут Минхо приспичило поцеловать Джисона, а тот так испугался что взял того за руку.М: ты не хочешь поцеловаться?
Д: а ой, я просто испугался, ты так резко просто..
М: ну бывает, хах.они стояли на улице там где не единой души, и целовались они все таки очень хорошо, ну и конечно же вкусно. когда это все прекратилось они пошли дамой, потому что обоим хотелось что-то нибудь покушать.
__________________
все, я спать.
слов 532.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю твои нежные губы
Random• ^~ 💨°'~ |°🐾^ Минхо обычный богатый парень, играет в бильярд каждый день, часами. но там он встретил очень красивого парня, и это Джисон.