Следующее утро.
Я проснулась от того, что меня облизывает кот.
Я: Ой, ну всё ахах , хватит . Белочка ахахах, хватит.
?: Даа, она тебя облизывает, а меня чуть ли не укусила - я сразу же вскочила и увидела Генри.
Я: Генри?! Ты что здесь делаешь?! Уходи лучше!
Генри: Нет Реян. Я не брошу тебя! Я люблю тебя, и я обещал что буду всегда рядом с тобой! И не смей меня уговаривать !
Я; Генри, зачем ты пришел? Я монстр - я заплакала.
Генри: Реян, какой монстр? Мы и не с таким сравнивались. И не плач, пожалуйста - Генри меня обнял, крепко-крепко - и запомни, принцессы не плачут!
Я - Генри, как там родные?
Генри - не переживай, с ними всё хорошо.
Я- Это хорошо.
Генри - Реян, пошли домой? - я сразу же вырвалась с объятий Генри.
Я - Генри , нет! Я опасна!
Генри - Реян, мы все очень за тебя переживаем. Вот, надень этот кулон. - он дал мне кулон виде луны.
Я: Для чего он?
Генри; Чтобы твои силы, были не так опасны.
Я: Точно? - на что он лишь кивнул - ладно. Пошли уже домой, только я возьму с собой белочку!
Генри - хаха, ладно бери.Я взяла с собой кошку и мы пошли домой. По пути домой, мы разговаривали. Вот мы и дома. Как только мы переступили порог, на Генри сразу же, накинулась какая то девка. Она была блондинкой. На лет тоже 16, с зелёными глазами.
Девка: Генричек, где же ты был?! - она начала его расцеловывать, а я с большим шоком на неё смотрю, и тут она уже заметила меня. - а ты ещё кто такая?!
Я: Это, я должна у тебя спросить. Это ТЫ , кто такая?.
Девка: Я, сестра Гермионы и девушка Генри - она злобно улыбнулась. Я такая в ОГРОМНОМ шоке смотрю на Генри потом на Гермиону, потом Генри, снова на Гермиону и вот так.
Генри: Реян, это не то, что ты подумала - эта девка, с ухмылкой посмотрела на меня и прям на глазах у всех поцеловала его.Моё сердце, прошло в пятки. Мне было больно, от того что мой любимый мне человек, променял меня на какую-то су***, я с котом сразу же, побежала на верх, в свою комнату. Я закрыла за собой дверь, на замок. Сняла кулон, который, мне подарил Генри. Мои глаза сразу же стали красно-оранжевыми, как в прошлый раз
И тут же исчезли.
Ребят, простите что сегодня такая маленькая глава. Следующий раз, обещаю сделать по больше. Всем пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генри Миллс|| - Я всегда любил тебя!♥️
Teen FictionХей ребята! Сегодня я напишу ФФ про Генри Миллс и Реян! Надеюсь вам понравится! Однажды в сказке!! Всем приятного чтения!!!🥰💖😘