Слёзы покатились по щеке, я вспомнила все моменты проведенных с Генри. Кто бы мне не стучался, я не открывала не кому. Я решила спеть песню, которую пел мне Питер Пэн.
/ Спи баю - баю
Спи моя малышка.
Спи баю - баю, люблю тебя я слишком./Я вспомнила все моменты проведенные с Питером.
"Воспоминания"
Я маленькая девочка, 5 - ти лет.
Я: Пител, достань мне ту иглушку 🥺.
Питер: Конечно, конечно. Всё что угодно, для моей принцессы.
Я: Улаа!!По щеке покатилась одна слеза.
Я девочка, 10 - ти лет.
Я: Питер, ну ты где? Я уже устала тебя ждать!
Питер: Ой, малышка моя. Кто ж тебя просил меня ждать? Время же позднее.
Я: Мне не спится. Полежи со мной 🥺.
Питер: Лааадно, идём) - он пощекотал меня
Я: Ахаахах П-питер... успокойся...ахахахахах.
Питер - Только тогда, когда ты заснёшь .)😏
Я: Ладно, ладно. Я засну, только не щекотай меня . - я легла на его колени.
Питер: Вот и хорошо. Давай спи.Я очень скучала по Питеру. Слёзы начали сами катится по щекам. Я в таком состоянии заснула.
Следующее утро.
Я проснулась, в более хорошем настроении. Я решила взяться за руки и дать отпор это скатабазе. Я подошла к зеркалу и чуть ли не обосролась . Большие синяки под глазами , волосы не пойми как. Я быстро пошла в ванную, которая была в комнате, помыла лицо, переоделась, накрасилась и решилась выйти.
Образ РеянМакияж
И сделала высокий хвост, выпрямив волосы . Я вышла с комнаты, спустилась вниз и увидела всех за столом.
Я: Всем доброе утро. - я отвела взгляд от них.
Все кроме скатабазы: Доброе Реян!
Девка: Ну и что ты припёрлась ? Сидела бы у себя в комнате. - Дэвид не выдержав стукнул сильно по столу.
Дэвид: Цыц!!
Я: Ничего , Дэвид. Слушай ты...как там тебя?
Девка: Вика.🙄
Я: Так вот Вика, подойти ка ты сюда . - она подошла.
Вика: Ну и что тебе надо?🙄
Я: Либо, ты уходишь по хорошему сама, либо, я тебя сама выганю от сюда ....с позором.
Вика: Пфф, да кто ты такая чтобы меня выгонять.? Деревенщина 😏.
Я: Деревенщина?Я ещё ближе подошла к ней, обвела пальцем её щёку, и резко взяв за волосы. Подошла к выходу. Подойдя к выходу , я открыла дверь и оттолкнула её в перед.
Я: Я же сказала. Либо, ты уходишь по хорошему сама, либо я тебя сама выганю.
Вика: Позор. - я пойдя к ней ударила её по щеке.
Я: А нечего, лесть к чужим парням! Так ещё и отнимать от меня семью! Я тебе этого не позволю!! Иди куда хочешь, но сюда больше не возвращайся!!!
Вика: Ну и пожалуйста!🙄🖕🏻.
Я: Я тебе этот палец, в одно место засуну, о котором ты даже не догадываешься. Так что всё, разговор окончен!! - с этими словами, я зашла домой. А Вика всего на всего ушла./Pov Генри/
После того, как Вика меня поцеловала, мне было очень стыдно. Я ведь, обещал, оберегать Реян, а ни предавать.
Генри : Реян, можно тебя на минуту?
Реян: Да конечно.Pov Rayan.
Я: Ты что-то хотел?
Генри: Да, хотел. Прости пожалуйста меня, я не хотел, чтобы так получилось 😞.
Я: Я на тебя не обижаюсь, это она к тебе приставала, а не ты к ней . Поэтому, я на тебя не обижаюсь. - и Генри поцеловал меня в губы.
?: Ах как это трогательно, аж тошнит - мы все повернулись на голос, и я увидела..........Кто же это мог быть? Пишите в комментариях свои догадки. И да, ребят. Простите что редко выпускаю части по этому ФФ. Просто, я сначала хочу докончить про Томаса, а потом уже закончить этот. Я надеюсь вы меня поймёте❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генри Миллс|| - Я всегда любил тебя!♥️
Teen FictionХей ребята! Сегодня я напишу ФФ про Генри Миллс и Реян! Надеюсь вам понравится! Однажды в сказке!! Всем приятного чтения!!!🥰💖😘