10 глава

14 2 0
                                    

Мы все повернулись и увидели....... Питера?

Я: Питер?!! Но как.....как ты....
П - Питер.
П: Я тоже рад тебя видеть "сестрёнка". - я осторожно подошла к нему, и обняла его.
Я: Как ты ? Где ты пропадал?
П: О, это долгая история.
Гарри: Я прошу прощения, что прерываю вашу семейную беседу. Но позвольте объяснить нам что здесь происходит?!
Я: А ой,😅. И так, Гарри , знакомься это мой похититель Питер Пэн. Питер , знакомься, это мой брат Гарри и её друзья Рон.
Рон: Привет.
Я: И Гермиона.
Герм: Привет.
П: Привет, привет. Так это вы прибыли за Реян?
Гарри: Если бы, ты не украл её, то мы бы были в Хогвартсе.!
Рон: Так, ребят спокойной.
П: О, да что ты? А может я хотел себе сестру!
Гарри: ООО, так сам Питер Пэн, хотел себе сестру?!
П: А может и хотел!!
Гарри: Тогда докажи!!
П: Докажу! - меня всё это взбесила и я накричала на них
Я: ХВАТИТ!! МНЕ ЭТО ВСЁ НАДОЕЛО!! ВЫ УЖЕ ДОСТАЛИ СО СВОЕЙ РУГАНЬЮ!! ПРЕК - РА - ТИ - ТЕ!!! - от злости у меня появились крылья и огонь

П: О, да что ты? А может я хотел себе сестру!Гарри: ООО, так сам Питер Пэн, хотел себе сестру?!П: А может и хотел!!Гарри: Тогда докажи!!П: Докажу! - меня всё это взбесила и я накричала на них Я: ХВАТИТ!! МНЕ ЭТО ВСЁ НАДОЕЛО!! ВЫ УЖЕ ДОСТАЛИ СО СВО...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: замолчите, я прошу вас , замолчите 😭 - я начала плакать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: замолчите, я прошу вас , замолчите 😭 - я начала плакать. - вы мне делаете больно. - у меня началась паническая атака. Я упала на пол, все подбежали ко мне.
Все: Реян!! - я начала всё больше и больше плакать.
Гарри: Видишь до чего ты её довёл?!
П: Ах это я ещё виноват?!
Реджина: Прекратите! Ей и так плохо! Генри, вызови скорою!
Генри: Да хорошо!! - Генри побежал со телефоном чтобы позвонить скорой.

Генри: Алло это скорая?
- ...
Генри: У нас тут человеку очень плохо, приезжайте пожалуйста!
- ...
Генри: Так адрес *адрес*.
- ...
Генри: Пожалуйста, только быстрее!!
- ...
Генри: Да, хорошо. До свидания.

Звонок завершён.

Генри: Скоро приедет скорая, где-то через 15 минут.!.
Дэвид: Реян, успокойся. Вспомни чему мы тебя учили. Вдох , выдох, вдох, выдох .
Крюк: Да не помогает ей, твой этот вдох, выдох. !
Дэвид: 🙄.
Генри : Народ, скорая приехала!!
Эмма: Наконец-то! - мне всё также было очень плохо.

Меня положили на носилки , и на скорой мы поехали в больницу. Мне сразу вкололи снотворное. Генри решил поехать со мной, все согласились и он поехал со мной. Пока нас везли в больницу, Генри держал меня за руку. Он очень переживал, как и все остальные . Меня привезли в больницу, и повезли в палату. Генри нельзя было заходить. Он стал ждать в коридоре . Он переживал, волновался, очень нервничал . Вообщем чуть ли не сходил с ума. Через время приехали и остальные, они тоже за меня переживали . Спустя 10 минут доктор вышел, все подбежали к нему и начали задавать вопросы.

Док: Успокойтесь! Всё с ней хорошо.!
Герм: Доктор, а можно сейчас к ней?.
Док: Ааа даже если вы зайдёте к ней, она вас не вспомнит.
Генри: Это почему ещё?! - Генри резко встал с лавочки.
Док: Успокойтесь молодой человек. Реян Пэн, просто потеряла память .

П: Ну класс. Этого мне ещё не хватало.!- и тут Гарри набросился на Питера.
Гарри: Это всё из-за тебя! Из-за тебя моя сестра теперь там! Ты во всём виноват!!- все сразу же стали отцепляется их друг о друга.
Мэри: Успокойтесь! Это не поможет ситуации! На нас люди смотрят!
Гарри: Ладно. - и он отошёл от Питера.
Эмма: Доктор, так мы можем к ней зайти?
Док: А, да конечно. Только по одному пожалуйста, всё про всё у вас всего 5 минут.
Дэвид: Да, спасибо. Генри, ты первый.
Генри: Хорошо. - Генри зашёл в палату, постучался и услышал слово "войдите".
Генри: Реян, не сильно занята?
Я: А, Генри, это ты. Нет не сильно.)
Генри: Это хорошо!)
Я: Как родные?
Генри: Родные хорошо. Ты лучше скажи, как ты себя чувствуешь?
Я: Я хорошо себя чувствую). Только голова немного побаливает.🤕.
Генри: Поправляйся скорее).🤗
Я: Обязательно)🤗
Генри: Ладно, я тогда пойду. А ты поправляйся давай!) - он поцеловал меня в лоб и вышел.

Следом зашли Эмма, потом Крюк, потом Белоснежка, потом Дэвид, потом Гарри, потом Рон и Гермиона.
Ну и я их конечно же не вспомнила

Генри Миллс|| - Я всегда любил тебя!♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя