8 часть.

213 11 1
                                    

и вот,на часах уже 6 часов. в шкафу я нашла черное платье,которое подчеркивало мою фигуру. волосы я оставила распущенными. аккуратно одев колготки,я стала ждать. сама не понимая кого..

звонок. подойдя к глазку,я увидела те самые глаза. те мятые,которые я никогда не забуду.

тур.- ты готова? можем идти?.- спросил он,оценивающее кинув взгляд.

-да,может на чай зайдешь?.

тур.- как нибудь в следующий раз.

- подожди. протараторила я,застегивая сапожки. - все,теперь идем.

до дк мы шли молча,парень изредка кидал на меня взгляд. иногда задавал банальные вопросы,на которые я отвечала.

возле дк,стояли люди. компании мальчиков и девочек. когда мы поднимались по лестнице в главный зал,каждая девушка улыбалась парню,который шел впереди меня. он не обращал никакого внимание,на эти взгляды. кажется наоборот,ему это не нравилось.

тур.- стой в нашем кругу,универсамовском. в другие не ходи - украдут.- сказал он с ухмылкой.

- может и не пойду,а где андрей?

тур.- вон.-он указывал на андрея,который стоял за колонной и наблюдал за какой то девушкой в форме.
песня за песней и вот,медляк. не очень люблю его,поэтому отошла в сторону.
все такие милые,марат с айгуль,вова,как я помню - адидас,танцевал с какой то красивой кудрявой девушкой,турбо танцевал с какой то особой,которая явно не вызывала у него  интереса.

ан.- может потанцуем?.-спросил он,протягивая руку.

-давай,почему бы и нет.- ответила я,положив свою руку в его. андрей обнял меня за талию,не доводя руки до бедер,показывая,что мы всего лишь друзья. я,в свою  очередь,положила руки ему на плечи и мы начали двигаться под спокойную песню «летний дождь ».

ментоловые сигареты||•турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя