ромашковое поле

87 3 0
                                    

Ти проспала весь оставшийся день. На утро девушка проснулась от визжания дверного звонка, нехотя она подошла и открыла дверь, там стоял Валера, в его глазах был позитив, и счастье.
Валера - тишечка пошли гулять!
Ти - что так рано?
Тёрла глаза девушка мямля чутьле не засыпая.
Валера - ну пожалуйста, я нам хорошее место нашёл! Беленькой купил!
Девушка немного удивилась откуда несовершеннолетний подросток взял алкоголь, но всё же от своего бывшего, любимого занятия выпить она решила не отказаться.
Ти - эх, уговорил Валерка!
Девушка убежала в комнату переодеться после вышла в белой футболке и красных длинных шортах. Быстро расчесавшись девушка обулась и выбежала к Валере.
Ти - ну что куда идём?
С улыбкой спросила девушка обнимая парня за плечо.
Валера - подлиза ты Тишка! В поле ромашковое идём, пикник устроим, я ещё яблок нарвал у соседнего дома яблоня растёт.
Ти - не поймали хотя бы?
Валера - хах, нет я нарвал и убежал, там ещё бабушка нам на пикник пирожков напекла
Ребята мило общались по дороге на поляну , они проходили мимо частных домов и Валера решил нарвать клубники через маленькую щель и не заметил там пса, в итоге им пришлось дальше бежать от злого пса с оборванной цепью.
Ти - кажись это не первый раз когда кто-то клубнички захотел
Пытаясь отдышаться смеётся девушка.
Валера - а я всё же успел сорвать клубничку, одну конечно но кулубнику
Улыбнулся парень и оторвав хвостик засунул клубнику в рот девушки, а после подошёл близко и их губы соприкоснулись сладко кислый вкус клубники передался обоим, оторвавшийся от поцелуя девушка посмеялась, парень не понял с чего смеётся ти, а после девушка показала на губы.
Ти - ахахах, дурочёк ты мой! Клубника красит!
Смеясь сказала девушка.
Валера - хах, я теперь как чика
Пытаясь изобразить девушку произнёс парень.
Ти - ну Валер хватит, я щас разорвусь от смеха
Задыхаясь в слезах  смеясь отвечала девушка.
Валера - а мы кстати уже пришли
Оглянувшись девушка увидела что дома уже находятся позади кругом растут цветы и лишь большой дуб отдаёт прохладную тень.
Ти - ого, а тут так красиво!
Восхищаясь говорила девушка.
Засмотревшись на девушку села стрекоза, заметив Валера накинулся на ти ловя стрекозу.
Ти - Валера!
Ти - ты что делаешь!?
Уже лежа под дубом на ромашках и траве девушка пыталась откинуть ногами Валеру
Валера - успокойся, на тебе стрекоза!
Ти - что?..
У девушки началась паника и она закрыла глаза и начала махать головой во све стороны дёргаясь будто ударили током.
Ти - Валера убери её с меня!
Валера - ну не съест она тебя, успокойся!
Смеясь Валера поговорив, поймал стрекозу в руки выпустив стрекозу в другую сторону.
Ти - её больше нету?..
Валера - нету, вставай давай. Зелёная вся щас будешь!
Девушка села облокотившись об парня.
Ти - у меня теперь страх стрекоз..
Валера лишь посмеялся и приобнял девушку за талию.
Валера - ну что будем раскладываться?
Ти - да!
Валера достал небольшую простыню сиреневого цвета с нежно розовыми узорами. После ребята разложили еду.
Ти - ну что, по беленькой?
Ехидно улыбнулась девушка.
Валера - щас налью
Парень достал бутылочку с прозрачной жидкостью и открутив железную пробку протянул ти. Девушка сразу же отпила глоток, после чего в недоумивании посмотрела на Валеру.
Ти - Валера, это что такое где водка?
Валера лишь посмеялся, а ти положив бутылку на траву накинулась на Валеру бья его слабо своими кулачками.
Валера - ну ти всё, всё я же пошутил, да и рано тебе ещё пить!
Ти - ничего не рано!
Перестав избивать Валеру и села на простыню надув губы.
Валера - ну всё, всё не дуйся, лучше яблочко поешь
Улыбнувшись парень взял яблоко и протянул его ти.
Ти - бе бе бе
Забрав яблоко та откусила его и так же обижено смотрела на Валеру, но не долго спустя пол минуты после откуда яблока лицо девушки поморщилось, а глаза прищурились.
Ти - беее кислятина, сам жуй!
Впихнула девушка яблоко в руки Валеры.
Валера спокойно съел яблоко, а после лёг на колени ти.
Ти - ну и что это?
Недовольна ответила девушка.
Валера - ну солнышко ну я же не специально
Сделав щенячьи глаза ответил тот
Ти - эх ладно, что с тобой сделаешь
Фыркнула девушка и начала поглаживать Валеру по волосам - голове.
Валера - твои няшки такие большие!
Валера - прям как подушка
Присел парень и взял ляшки ти в свои руки сжимая их.
Ти - Валер ты дурак?
Валера - ну что сразу дурак, реально же мягкие
Улыбнулся парень всё так же сжимая ляшки, а после чего приблизился и впился в губы Ти.
Девушка обхватила шею парня и прижалась своею грудью к валере, а после после парень повалил ти на траву и начал нежно целовать в шею и щёчки, спустя 5 - 10 минут нежностей Валера лёг рядом прижимаясь к девушке.
Валера - заживём Тишка, щас Адидас с Афгана приехал, магнитофон принёс! Щас кино-салон откроем!
Ти - хах, а почему не найк?
Валера лишь фыркнул и смотрел на небо вглядываясь в облака будто искал.
Ти - Валер, я спать хочу..
Валера - солнышко, ложись спи, я тебя разбужу
Закинув руку за грудь парня Ти прижалась к Валере и сладко заснула под звуком тихого ветра и шелестоим травы.

Прощай будущее |турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя