Лучики солнца ласкали лицо девушки от чего та поморщившись, перевернулась уткнувшись носом в грудь ти приоткрыла глаза и увидела спящего Валеру, волосы были взъерошены, а лицо такие не виное от чего девушка прижавшись обняла его.
В комнате стало значительней прохладно, а солнце вообще скрылось под тучами мягкой и тёплой груди Валеры не было, да и вовсе Валеры рядом не было.
Девушка приоткрыла глаза, и увидела не уже привычную комнату, а свою комнату, комнату из 2023 в комнате был мрак работал лишь телевизор показывающий какую-то передачу. Рядом с кроватью стояли банки от энергетиков, а рядом и пачка сигарет.
Внутри ти было опустошение, боль и гнев. Вот так вот всё пропало, всего лишь сон, сон который запомнился настолько чотко,что помнилась каждая мелочь, от камушка до лица Валеры.
Быстро накинув сверху куртку девушка схватила пачку сигарет и выбежала из подъезда, через несколько минут в руке красовалась дымящая сигарета, шёл снегопад, сильный и холодный и гробовая тишина, и лишь изредка слышались шаги.
Докурив сигарету девушка немного успокоится, сердце её билось словно она пробежала весь мир без отдышки, а зрачки стали настолько маленькими что казалось что их и не было.
Прошло около недели, девушка впала в бессонницу голова её раскалывалась, а глаза покраснели из-за ночных посиделок в тёмной квартире. Девушка пыталась уткнуться лишь в работу но кудрявые волосы, зелёные глаза никак не могли выйти из её головы, они заполонили её душу, её разум, так тем-более и её сердце.
Уже смирившись с этими душевными мучениями девушка направлялась в магазин так как скурила уже всю пачку сигарет из-за завала на работе, на улице уже был мрак на часах было около 11 ночи, ни души не было на улицах, зайдя в магазин девушка заприметила пару покупателей и одного продавца сидящего за кассой залипая в свой гаджет. Набрав свой любимый набор, который состоял буквально из отравы: баночка инергетика и пачка сигарет. Она отправилась на кассу.
Уже доставая паспорт из сумочки девушка посмотрела на парня, в тоже мгновение в девушки будто вся кровь застыла, кончики пальцев закололи, а глаза превратились в кусок стекла который никак не мог сомкнутся.
??? - девушка, вы пакет брать будите?
Ти - Валера, это ты?..
Валера - нет, к чему этот вопрос?
По щеке девушки стекала слеза, после чего девушка положила несколько купюр на кассу и забрав свой комплект выбежала из магазин, по щекам стекали слёз, солёные как соль и прозрачные как вода Байкала.
Ей было больно, парень был такого же телосложения, даже голос был тот же, но вот это не тот Валера, это не её Валера, чужой он. Больно было девушке как и внутри так и снаружи, девушка никак не смогла смириться с потерей, а ведь это был лишь чёртов сон крутилось у девушки в голове, пока девушка пыталась прикрыть кровотечение в венах, но было уже поздно девушка потеряла много крови, от чего кожа её побелела, а она уже не дышала.
________________________________
Кхм, ну как вам?:_)
Подписывайтесь на меня в тг;)
Тгк/юз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай будущее |турбо
Fiksi Penggemarты Ти и каким-то образом ты попала навсегда в прошлое твоя задача выжить и не стать грязно ;)