опять ты?!

100 5 0
                                    

Вечер прошёл очень даже хорошо, на следующие утро ти решила прогуляться одна, разведать другие окружности.
Выйдя из подъезда она столкнулась с парнем и в итоге упала.
-да ты во все ошалел?!
???- ты на кого бычишь баба?!
Крикнул пацан.
-да я тебе щас, за бабу врежу, год*нышь!
Девушка встала, и ударила парня по лицу
Парень пошатнулся, но не упал после встал прямо и замахнулся пытаясь ударить ти.
Не успев ударить девушку, послышался свист после крик.
? -эу маратик, как не стыдно на девушку руку поднимать?
Это был сутулый, с ним ти познакомилась в дк пока турбо отходил в туалет.
Марат - ты посмотри она мне врезала прям в нос!
Сутулый - ну и?
Сутулый - ты ещё боятся её должен, что тебе девушка морду набила.
Марат фыркнул и ушёл, а сутулый подошёл к ти чтобы осмотреть.
Сутулый - цела хоть?
Настороженно сказал парень.
Ти - да нормально, только упала
Сутулый - турбо мне голову открутит...
Ти - не открутит, я ему скажу. Так ты что пришёл то?
Сутулый почесал затылок, а после произнёс:
-помнишь пальто?, так вот у него сестра есть ну и потерялась она, найти нужно, всем универсамом ищим.
Ти - как можно потерять сестру?
Возмутилась ти.
Ти - ладно давай я помогу найти?
Сутулый - ага, а потом мне турбо поможет в речке утопиться
Посмеявшись ти сказала:
-да что ты дитаешь его таким плохим? Он же сама доброта
Сутулый - доброта?! Он вчера лампу чуть в Москву одним ударом не отправил!
Ти - это который мелкий?, ахах да его ветром скоро сдувать будет, но то что турбо дерётся это плохо
Вообразила ти переживание.
Сутулый - тебе бы в театр
Улыбнулся парень, после послышался плач, плач был девчачий, и переглянувшись ребята рванули на звуки. Подбежав там они увидели плачущую Юлю с ободранной коленкой.
Ти -солнышко ты как?
Захлёбываясь в слезах Юля сказала:
-я хочу к Андрюше!
Печально оглянувшись Илья взял Юлю и прижав к своему плечу он понёс её в сторону дома Андрея.
Как оказалось Юля убежала и упала ободрав колено, отчего начала плакать. Андрей очень обрадовался когда увидел Юлю поблагодарив он угостил чаем.
Андрей -спасибо ещё раз!
Ти - ну всё хватит, уже 5 раз поблагодарил.
Посмеявшись у Ильи аж пошёл чай из носа. После небольшого чаепития ти отправилась домой обдумывая что произошло.
"Мысли"
- чуть не сломали нос, нашла ребёнка, попила чай, а отличный весёлый день. Ещё так весело в моей жизни не было, а ведь реально, моя прошлая жизнь скучаю я по ней? Постоянно трапеза с работой, шумный город так ещё постоянные ссоры с мамой... Тут так комфортно, беззаботная несовершеннолетняя жизнь, прошлое когда нету соц сетей, тишина...
Наслаждаясь комфортом и даже и не заметила что уже стоит у собственного подъезда. Дома никого не было, мама на работе.приняв ванную и легла в кровать взяв свой телефон она начала пытаться зайти в соц сети но интернета не было.
Ти - ну конечно где же в СССР интернет?
Закинув телефон в тумбочку она легла спать.
—————————————————————————
Эх простите что так долго нету глав, но зато я часто общаюсь с вами в телеграме😋
"Фанфики от Мики "

Прощай будущее |турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя