Рео Микаге 18+

83 6 0
                                    

(Пока обойдёмся кунилингусом)
(Вы горничная в его доме,характер не соответсвует канону.
P.s.я его сделала чуть дерзким,надеюсь никто не против)
Телефонный разговор
?:На это все.У вас есть вопросы по поводу графика работы?
Т/И:Нет, мне все понятно.
?:Хорошо,с завтрашнего дня начинайте работать.Одежду вам предоставят.
Т/И:Поняла
Девушка закончила разговор,её настроение было хорошее,что даже хотелось петь и танцевать.Но перед этим надо купить продуктов и как следует порадоваться.
Т/И уже собралась.На улице дул холодный,осенний ветер.Деревья начали окрашиваться в оранжевый и жёлтый цвета.Девушка так сильно залюбовалась этой красотой,что не заметила перед собой парня,в которого врезалась.
?:Эй,у тебя глаза не на месте?Или мне тебе очки купить?
Т/И:Я хотела извиниться,но похоже вы в ней не нуждаетесь,подхалим хренов.
?:Воу,какие словечки мы знаем,не боишься,что от них тебе станет туго в жизни?
Говорил парень ухмыляясь,а девушка тем временем не отходила от него глаз,ведь если посмотрит в сторону,считай что он победил.
Т/И:Нет,не боюсь.Счастливо оставаться подхалим.
Девушка ушла,оставляя парня наедине со своими мыслями.
?:,,А она с характером,стервочка.Интересно есть ли у тебя характер"
(Прошёл день)
?:Здравствуйте,это ведь с вам я вчера разговаривал по телефону?
Т/И:Здравствуйте,да,это я.
?:Добро пожаловать,ваша одежда на верху.
Девушка кивнула и пошла наверх.Дом удивляет своими апартаментами и убранством,дорогая мебель,кухня.
Как только вошла в уборную она увидела хорошо сложенную одежду.
Девушка закончила переодеваться,она стала выходить ей на путь встал тот самый подхалим,но только с голым торсом.

Девушка закончила переодеваться,она стала выходить ей на путь встал тот самый подхалим,но только с голым торсом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

?:Ты ещё кто,а хотя я тебя помню.Ты же та вчерашняя стервочка,что,язык проглотила от моего вида?
Т/И:И не мечтай,подхалим.
?:Для тебя я господин Рео,малышка Т/И.Родители осведомлён меня о твоём приходе,но я не знал,что ты так быстро придёшь.
Т/И:Тц.
Парень пропустил её и сам вошёл в уборную чтобы взять полотенце для душа.
Т/И:Так,сейчас 12:23,скоро обед.Надо приготовить еду.
Девушка приготовила еду и позвала хозяев дома,те поблагодарили её за еду и принялись есть её.После трапезы,они уехали по своим делам.
Девушка начала убирать посуду.
Р:Этот костюмчик тебе идёт,в ней ты более покладистая.
Т/И решила не отвечать на этот комментарий,а просто делать свою работу.
Р:Не хочешь отвечать,ладно.Будь по-твоему.
Он молча встал и тихо подошёл к девушке,прижимая её к раковине.
Р:Посмотрим,на сколько тебя хватит.
И тут резко разворачивает её к себе целуя,его руки блуждали по её груди,постепенно уходя вниз,к её сокровенному месту.
Т/И:Прекратите,иначе..
Р:Иначе что?Закричать?Мне будет только в радость и кричать ты будешь от оргазма.
Т/И:Хватит,-пытается оттолкнуть его.
Но он только сильнее прижался к ней,и через минуту она была без трусиков.
Р:Мм,какая ты вкусная.Наверняка девственница,я же прав?
Т/И:Дд...да...
Р:Отлично,не вижу смысла откладывать.
Он приступил к делу.Его язык был длинным и скользким.Это было приятно,так маняще,хочется насладится этим с полна.
Р:Я вижу тебе нравится,тогда продолжу.
Его движения языком стали быстрее,а взгляд похотливым.
Т/И:~Мх...быстрее...пожалуйста~
Р:Попроси
Т/И:~Г..господин..Ре..Рео~
Р:Умница.
Ещё секунда и....Девушка кончила на язык мужчине с громким стоном,который никто в особняке не услышал.
Р:Приятно было да?Ты такая вкусная там,нетерепится ещё раз попробовать.
______________________
1.Извините за ошибки.
2.Оценивайте,критикуйте,но не оскорбляйте.
3.Извините что закончила на такой непонятной ноте,будет продолжение если хотите.(да и 18+ я толком не умею писать)

Подписывайтесь на мой телеграмм канал:Channel of your dreams

Подписывайтесь на мой телеграмм канал:Channel of your dreams

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Your dreams and desires✨️🎇Место, где живут истории. Откройте их для себя