Реакция

136 8 0
                                    

На то,что ты влюблена в его друга
Фандом:Токийские Мстители
Персонажи:Коконой Хаджиме,Баджи Кейске,Кен Регуджи,Мицуя Такаши.
(С каждым персонажем будет написан его друг в скобках)
Статус:Брат и сестра
________________________
Коконой Хаджиме(Инуи Сейшю)
Он узнал об этом случайно,когда искал свои часы в твоей комнате.В своей их он искал потом вспомнил что ты ненадолго их взяла.И вот он их находит,но при этом нечаянно уронил твой личный дневник,на котором было написано имя его друга,Инуи Сейшю.

,,19 февраля,и вот опять брат приводит с собой своего друга,какой он красивый,шрам дополняет его красоту.Жаль,я не могу признаться ему об этом."

К:Хах,а ты оказывается сердцеед Инуи,но такой тупой.Ладно сестренка,я помогу тебе.
_________________
Баджи Кейске(Чифую Матцуно)
Б:Малая,у меня к тебе один вопрос.Которое касается тебя и Чифую.Скажи,ты в него втюрилась?
Т/И:Втюрилась?Кто тебе так сказал?Будь он проклят.
Б:Скорее она.
Т/И:Что?
Б:Я слышал твой разговор с подругой и про то,как ты жаловалась на то,что он не обращает на тебя внимания.
Т/И:Это...Н..неправда.
Б:Короче малая,не надо мне тут Ляля,назначаю свидание с тобой и с ним.Но только чтобы без детей мне,а так я рад за тебя малая))
________________
Кен Регуджи(Манджиро Сано)
Ему об этом призналась Эма,а ей в свою очередь ты.Тебе очень нравился её брат,но тот всегда был чем-то занят:то на собрании,то с друзьями.В общем,он где-то пропадает.Ей это тоже не понравилось и в её голову пришла одна гениальная идея.Попросить назначить свидание твоего брата.Он согласился,но с условием,чтобы до поздна не гуляли и спиртного не пили.
________________
Мицуя Такаши(Хаккай Шиба)
Т/И:Такаши слушай.
Т:Да сестренка?
Т/И:А как зовут твоего друга?Ну,тот который высокий и с синими волосами?
Т:Его зовут Хаккай,а он не слишком старше тебя?Нет,я не против ваших отношений,но просто меня смущает разница в возрасте.
Т/И:Ой да не переживай братишка.Любви все возрасты покорны или как там.
Т:Хахах,ну дело твоё сестричка.Удачи,я буду рад за тебя.И будь с ним немного аккуратнее,он с девушками немного не разговорчив.
Т/И:Окей,спасибо братишка.
_________________

1.Извините за ошибки
2.Оценивайте,критикуйте,но не оскорбляйте.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал:Channel of your dreams

Подписывайтесь на мой телеграмм канал:Channel of your dreams

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Your dreams and desires✨️🎇Место, где живут истории. Откройте их для себя