Утро после пьяной ночи
(Сразу предупреждаю,это НЕ МОЯ ИДЕЯ,это идея с канала Sparkle Moon.Владелец разрешил брать её,но только с отметкой)
Ver:Волейбол
Персонажи:Цукишима Кей,Кагеяма Тобио.
______________
(Все персонажи достигли совершеннолетия)
Цукишима Кей
Выпивка в клубе имеет свои плюсы.
Можно отдохнуть с подругами,как же без выпивки.И проснуться в незнакомой постели,с незнакомым человеком.
Именно так рассуждала девушка после того,как знатно выпила в клубе.Это хорошо,но она не подумала о том,кто её пьяную и неадекватную будет забирать оттуда.Парня не было,но зато был лучший друг.Выбра не было,пришлось звонить ему и просить,чтобы он забрал её оттуда.
И вот,в отрывках памяти виднеется,что именно она повалила его на кровать и начала всячески приставать,так как алкоголь начал действовать.
,,Господи,с лучшим другом,в кровати и по пьяне.Ладно,знаем мы его характер,надеюсь после случившегося он не будет издеваться.Надо одеваться,чтобы он думал,что это его сон.Кстати отличный план"
С такими мыслями она начала потихоньку вставать с кровати,но её схватили за талию и повалили обратно на кровать.
Ц:Ты можешь не шуметь.
Т/И:Цуки,давай все обговорим.Это было пьяни и...
Ц:Мы встречаемся,вот все выяснили.
Т/И:Что?
Ц:Короче,выясним после того как поспим,ты из меня все силы выжжала.
Парень перевернулся на другой бок,девушка видела его спину покрытую следами от её ногтей.
Т/И:Ладно.
,,Уйти не получилось.А каким он был в постели.Судя по следам от моих ноутбуков он хорош."
Они поговорили,Цукишима рассказал ей все,от начала до конца.Девушка конечно смущалась и стыдилась с его откровенности,но продолжала слушать.Как только Цукишима закончил рассказывать,он поцеловал свою уже девушку в щеку и сказал,что она была прекрасна той ночью.
________________
Кагеяма Тобио
Как приятно проснуться в постели,никуда не надо идти,на теле есть пара засосов и укусов,а с тобой лежит твой лучший друг.Стоп,что?Да это правда.Т/И,после жёсткой тусовки с подругой,лежит рядом с лучшим другом.Голова болела от большого количества алкоголя в голове.А как так вышло,что девушка оказалась в его доме,в его кровати.
К:Давно проснулась?
Т/И:Нет,только что.Просто задумалась,а что случилось ночью?Это я тебе позвонила?
К:Да,ты мне позвонила ночью,попросила забрать с клуба.Ну и вот так затянулось.
Т/И:Понятно,а можно один нескромный вопрос?
К:Да.
Т/И:Кто первый начал?
К:Если хочешь узнать кто,посмотри на мои и твои тела,потом определи.
Девушка стеснялась смотреть на его голое тело.
,,А он ничего такой,рельефные мышцы,подкачанное тело,вот что значит усердные тренировки"
К:Ладно,это ты начала.
Т/И:Ох,прости прости,Кагеяма.Тебе больно не было?
К:Ты спрашиваешь так,как будто это у меня....кхм.Нет.
Т/И:Фух
К:Т/И,возможно ты не помнишь,но вчера,ты сказала что любишь меня.
Т/И:Я это сказала вчера?
К:Да,я тебя тоже люблю.
______________
Извините,что так неидеально,после похорон у меня голова мало соображает.Подписываемся на мой тгк канал:Channel of your dreams
(Добьёте 65 подписчиков,выйдет З
зарисовка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your dreams and desires✨️🎇
FanficРеакции,переписки и зарисовки с вашими любимыми фандомами.Добро пожаловать.