Pov Акира
Я шёл по лице со своих уроков фортепиано, скрипку у меня отменили, поэтому я раньше приду домой! Так ещё и завтра мой день рождения, поэтому я щас скакал как кролик с улыбкой до небес. Но проходя мимо переулка, меня схватили за руку, быстро затянули туда, закрыв мне род что бы я не орал.
? -Тише малыш~ мы всего то навсего повеселимся~
-Ммммммм~!
Этот мужчина достал нож и стал резать мою одежду, когда даже я остался голый, он взял кусок моей футболки и запихал мне его в рот.
? -Что бы не орал, а щас мы с тобой повеселимся~
Следующие несколько часов я чувствовал лишь боль. Было очень больно, я пытался вырваться, кричать, но мне нечего не помогло. Когда же я всё же потерял сознание, то очнулся уже в этом же переулке, только они явно я уже был не живой. Потому что я видел кучу демонов, небо с пентаграммой и тд.
-Я...я... умер...? Ха~ умер... за день до дня рождения, завтра мне стукнет 15, а я на всегда останусь с 14 летним тел...
Я заметил осколок стекла, там отражался я, но у меня была бледная кожа, кроличьи ушки и хвости, в глазах были звёздочки. Я просто с шоком на это смотрел. А насчёт одежды, на мне была зелёная футболка и такая же.... юбка?!
-Почему юбка?! Я же не девочка!
А хотя с моим то внешнем Филом на девочку я смахиваю.Я вышел из переулка и стал осматриваться, я даже не заметил как вышел на дорогу и на меня со всей скорости мчался красный лимузин. Заметил я его как только он затормозил прям передо мной, от страха снова помереть, я не устоял на ногах и упал на свою попу.
? -Смотри нахуй куда прёшь сука! В следующий раз я нахуй задавлю тебя!
От криков я вздрогнул и прижал ушки к голове.
?2 -Чего встали? У меня полно работы!
Послушался второй голос, слегка шипилявый. Я посмотрел на второго человека(?) что вышил из машины и смотрел на меня. Тот ухмыльнулся и подошёл ко мне.
?2 -Малыш~ ты милый, ты поедешь со мной
Это был не вопрос, а скорее утверждения, что я еду. Он взял меня на руки, а так как я кролик, да и ы жизни рост у меня был куда ниже сверстников, что у меня постоянно всего метро сорок, то щас я стал на три или пять сантиметров ниже, так что я выглядит как ребенок. Мы сели в машину на заднее сиденье, этот мотылёк прижимал меня к себе, а я вроде был и не против?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой кролик!
FanfictionАкира -мальчик лет 14 погиб за день до своего дня рождения. Погиб от рук насильника и очнулся в аду. Пейринг: Валентино/ОМП