Съёмка и Знакомство с Энджелом Дастом

801 46 22
                                    

Pov Акира

Я проснулся в 7 утра. Очнулся в большой красивой комнате, на мягкой большой кровати. На меня сразу же на прыгнул Рекс и стал вылизывать моё лицо.

-Рекс, ну всё хватит, фуууу....

После команды он сел и стал вилять хвостом, смотреть на меня. Тут дверь в комнату открылась и вошёл Вал.

Вал -Оу, Акира уже встал? Тогда пошли завтракать
Я быстро слез с кровати и подбежал к Валу, ну а Рекс за мной. Мы шли за Валом, я рассматривал дом, он был гигантским и красивым.

-Вааааай.... красивый дом, ты тут живёшь с семьёй?

-*У него точно есть семья... как у такого красивого.. и нет семьи! (/////////) *

Вал -Что ты, я тут один живу, семьи у меня нет, да и как то не хочется пока что заводить себе семью. Хочу найти того самого

-Оу... ясно! *Того самого? Интересно а могу я им быть? Акира! Что за мысли! Хватит о таком думать! (///////////////////) *

До столовой мы дошли молча. На стояло кучу разных блюд, в большей части были вафли, блины, ягоды и различные сиропы к блина или вафлям.

-Ух ты.... Выглядит очень вкусно, но зачем так много?

Вал -Не знал что ты любишь, поэтому приказал приготовить самое вкусное

-Хех

Мы сели за стол.

-Эм... Вал, а фенрисам можно блины, вафли или ягоды и сладости?

Вал -Да, они наоборот это и любят, ну если это домашней Фенрис, ведь дикие едят адские ягоды в лесу.

Я взял пару черничек со стола и подал её Рексу. Тот сразу же съел всё что было у меня на ладони.

-Хихи

Вал -Что будешь? Вафли? Блины?

-Блинчики и клубничный сироп!

Вал положил мне пару блинов и полил клубничным сиропом.

-Спасибо! О, Вал мне сегодня в 10 надо к Вельвет...

Вал -Хорошо, мне тоже к 10 нужно приехать в студию.

-О, а я могу посмотреть как ты работаешь?

Вал -Нет

-Что?! Почему?

Я ужасно хотел посмотреть как снимаются такие фильмы как снимает Вал. Хотя я очень стеснялся на такое смотреть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только мой кролик! Место, где живут истории. Откройте их для себя