покупка вещей и прогулка

882 34 5
                                    

Pov Автор

Пока Акира сладко спал, за ним наблюдал Вал по камирам что были расположенны в комнате.

Валентино -Такой милашка, он будет только моим...

Глаза мотылька сверкнули, ну а после Валентино продолжил работать, иногда посматривая на своего кролика.

На утро

Валентино зашёл в комнату  кролику и подошёл к кровати.
Валентино пр-к стала такая картина: его собственный зайчик, был повёрнут к нему спиной, выпячивая свою попку, а ногами и руками обнимал одеяло. И щас единственное желания мотылька, оказаться на месте этого одеяла.

Валентино -*О чём я думаю?! Не ужели я интересуюсь детьми?! Да нет... *

Валентино -Акира, вставай зайка~

Акира -Мммм~

Акира открыл свои сонные глазки и повернулся к Валентино. После быстренько подскочил, принемая положение сидя.

Акира -Доброе утро!

Валентино -Доброе доброе, собирайся, поедем тебе одежду покупать.

Акира -Хорошо, но мне нужно переоделся!

Валентино -Хорошо, жду тебя за дверью

Демон мотылёк вышел, а зайчик переоделся во вчерашнюю одежду. После вышел к владельцу порностудии.

Валентино -Готов?

Зайчёнок кивнул и они вместе с Валом вышли из здания и сели в лимузин.

Водитель -Куда едим господин?

Валентино -По магазинам, моему кролику нужны самые лучшие наряды.

Машина тронулась с места, от быстрого и не окуратно вождения водителя, Акира прижался к Валентино.

Валентино -Не волнуйся ты так, не помрёшь от аварии. Во второй раз ты же умрёшь

Акира -И то верно.... Хаха....

Но Акира всё равно прижимался к демону. Через пару минут они приехали в самый дорогой торговый центр.

Акира -Вааауу.... он наверное очень дорогой... а здесь есть торговые центры по дешевле...?

Валентино -Дешевле?! Зайчёнок, моя собственность не когда не будет ходить в какой то дешёвке, или закупался в дешёвых магазинах, ясно?!

Младший вздрогнул и прижал ушки к голове, а после и голову опустил.

Валентино -Прости...

Только мой кролик! Место, где живут истории. Откройте их для себя