9 глава

1K 118 80
                                    

Натан проснулся, чувствуя пульсирующую боль в висках. Открыв опухшие от вчерашних рыданий глаза, он огляделся, но доктора Мейсона рядом не было. 

Когда  Натан сел, его взгляд упёрся в сидящего на стуле Нориса, который пристально на него смотрел.

 Но прежде, чем парень смог что-либо сказать, мужчина стремительно подошёл к кровати, и схватил его, садясь на матрас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но прежде, чем парень смог что-либо сказать, мужчина стремительно подошёл к кровати, и схватил его, садясь на матрас.  Норис перекинул Натана на живот, уложил себе на колени и несколько раз сильно ударил ладонью по мягкому месту. 

— Аа! — Натан скривился от боли и стыда. 

Он не мог отстраниться от сыпавшихся на него ударов – Норис крепко его удерживал. Нанеся ещё несколько шлепков, он, наконец, отпустил парня. Слёзы текли по лицу Натана и, когда он высвободился, то треснул по крепкому плечу обидчика.  

Перехватив его руку, телохранитель гневно спросил: 

— Ты знаешь, почему я это сделал? 

Парень мгновенно замер. 

— Доктор Мейсон всё мне рассказал. 

Он получил его сообщение, когда и так собирался на корабль с Романом и Китом. На прошлой неделе он был занят и не смог связаться с Натаном, но был уверен, что у того всё в порядке, к тому же они всё равно скоро бы встретились. Когда пришло сообщение от учёного,  мужчину сковал такой страх, что он почти обезумел от тревоги, но пришлось приложить силы и сдержаться, потому что он не хотел, чтобы Роман узнал об этом. Норис попросил Мейсона не рассказывать о случившемся боссу, пообещав разобраться во всём.  

— Зачем ты это сделал?! Если тебе не жаль самого себя, то подумай о том, что стало бы со мной!! Думаешь, случись с тобой что, я смог бы это пережить?! — в крике мужчины было столько боли, что Натан мгновенно потупился и схватился за карандаш.  

Норис и Натан: Ожидая лишь тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя