5 глава

786 115 51
                                    

П/П: эта история меня не отпускает. Не думаю, что дело только в размере глав) они, конечно, крошечные, и перевод идёт намного быстрее. Мне кажется, герои становятся все ярче, и не терпится рассказать их путь к взаимному чувству.

Не думала, что буду так симпатизировать противному в основной новелле Натану. Здесь он такой хрупкий, хочется пожалеть.

Норис очень привлекательный персонаж со всех сторон. Любящее сердце под стальными мускулами.

Продолжаем)


На следующий день Норис снова проводил Натана в кабинет, но с ним там не остался. Они разошлись, чтобы выполнить каждый свою работу. Секретарь нервничал, но в то же время не хотел быть обузой, поэтому молча принялся исполнять свои обязанности. 

Время от времени ЭйДжей отпускал саркастические комментарии в его адрес, но Натан пытался их игнорировать, хотя это было непросто.

Писать сообщения вместо того, чтобы обсуждать рабочие моменты на словах было утомительно, поэтому парень предпочитал работать в одиночестве, кроме тех случаев, когда ему нужно было что-то уточнить у Луки. 

Начальник отдела, Генри, сделал Луку наставником Натана, но тому не требовалась поддержка. Работая секретарём у Романа многие годы, он отлично разбирался в документации.

Во время обеда к парню всегда присоединялся Норис, чем вызывал недовольство у ЭйДжея. Тот потом обязательно глумился над Натаном, когда телохранителя не было рядом.

Жизнь потихоньку устаканилась: днём секретарь работал в своём отделе, а вечерами оставался в каюте с Норисом.

Наконец, пришло время личному телохранителю Тигра вернуться к своей непосредственной работе.
За месяц Натан привык к новому месту,  и тот факт, что он не мог говорить, уже не так удручал его. Но с приближением дня отъезда Нориса он снова ощутил страх, ведь всё это время они были вместе.

По окончании рабочего дня Натан возвращался в комнату, чтобы почитать или посмотреть фильм. Помимо общения с Норисом, у него не было никакой социальной жизни. Постоянное присутствие телохранителя рядом с ним успокаивало Натана. Этого было достаточно. Зачем нужны другие контакты? Но в то же время, с отъездом Нориса, он останется совсем один.

В этот день, Натан закончил работу и как обычно отправился в свою каюту, чтобы принять душ перед ужином в столовой. 
Когда Норис  вышел из ванной, он увидел нахмурившегося парня, сидящего на краю кровати. Натан взглянул на телохранителя, чьё подтянутое и мускулистое тело прикрывало лишь полотенце, небрежно обёрнутое вокруг бёдер, и густо покраснел.

Отбросив мысль о том, насколько привлекательно выглядел этот мужчина, он написал:
[Почему ты всегда ходишь голышом]

— Как это так? Я же в полотенце, — послышался ответ, и мужчина стал приближаться.

Натан быстро отвёл взгляд и снова написал:
[Оденься, чтобы мы могли пойти поужинать]

— Сначала скажи мне, что случилось. Чем ты расстроен?

Натан поджал губы. Как он мог сказать, что не хочет, чтобы Норис уезжал, что привык полагаться на нового друга, который окружил его заботой и пониманием? 

[Устал от ЭйДжея]
Это тоже было правдой. Он был измотан  злобным  сарказмом коллеги.

— Хочешь, чтобы я с ним поговорил?

Натан молчал, избегая смотреть на Нориса.
[Если ты это сделаешь, он станет ещё хуже]

— Тогда не обращай внимания и просто сосредоточься на своей работе.

Парень вздохнул, чуть кивнув головой.

Норис подошёл к шкафу, и Натан незаметно бросил на него очередной взгляд. Мужчина действительно был очень привлекателен.

Когда телохранитель закончил одеваться, они пошли в столовую, и как всегда, ЭйДжей уже был там с Лукой. Натан отправился за едой, а когда подошёл к столу, услышал, как Норис говорит кому-то:

— Садись с нами.

К ним присоединился доктор Мэйсон. 

— Ну, что, удалось таки выползти из лаборатории? — шутливо спросил Лука.
 
— Иначе, вообще не буду знать, день за окном или ночь! — ответил учёный с улыбкой. 

— Норис, ты пойдёшь на вечеринку в  комнату отдыха сегодня вечером, верно? Сегодня же день рождения Гареля, — с воодушевлением  поинтересовался ЭйДжей.

Это уже стало традицией на корабле. Когда у кого-то был день рождения, обычно устраивался праздник, чтобы люди могли расслабиться после работы. 

Норис повернулся к сидящему рядом парню и на мгновение взглянул на него. 
— Хочешь пойти?

Натан поднял голову и посмотрел на него, чтобы убедиться, что вопрос был задан именно ему. Идея ему не  очень нравилась – он даже толком не был знаком с виновником торжества. Кроме того, из-за грызшей его изнутри вины, ему не хотелось ни с кем общаться, поэтому он отрицательно помотал головой в ответ.

— Тогда и я не пойду. Повеселитесь без меня. 

Натан с непониманием уставился на него. Почему Норис тоже отказался?

— Если он не хочет идти, пусть сидит в комнате. Пошли потусуемся! — продолжал настаивать ЭйДжей. 

— Гарель купил много хорошего вина, — вставил Лука. 

— Да, он будет очень рад, если ты придёшь, ведь ты его кумир! — добавил ЭйДжей.
Все это знали, включая самого Нориса.

— Хорошо, я загляну туда позже, — ответил телохранитель, подумав, что именинник обрадуется, если он его лично поздравит.

Они продолжили обедать. 

— Натан, ты уже привык? — спросил доктор Мейсон, и парень поднял голову, чтобы кивнуть.
— Ну, если тебя начнёт беспокоить горло, сходи на осмотр, на всякий случай. Из-за возможных побочных эффектов лекарства, — посоветовал учёный несмотря на то, что прошёл, уже почти месяц.

Натан снова кивнул.

После окончания еды все разошлись по своим комнатам. 

— Норис, могу я поговорить с тобой немного? — доктор Мейсон остановил телохранителя, когда тот был на пороге их с Натаном каюты.

Мужчина задержался, и секретарь вошёл в комнату один. Хотя он и хотел узнать, о чём эти двое будут разговаривать, Натан подавил своё любопытство. Вероятно, их беседа носила личный характер.

Норис и Натан: Ожидая лишь тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя