Первая глава

1K 116 37
                                    


П/П: Предупреждение!!!
Погружаемся резко и в самую гущу событий.

Спойлер на одну из главных интриг основой новеллы.

Вы уверены, что хотите продолжить?

Ну, что ж - начнем)

Норис нёс Натана на руках. Кровь человека в его крепких объятиях вытекала из ран на обеих ногах, простреленных Романом. Красная жидкость пачкала его одежду, но Норису было всё равно.  

Он приказал телохранителям подготовить машину, чтобы отвезти Натана к личному врачу семьи Василло –  так было приказано боссом. 

— Ты, наверное, презираешь меня, — раздался хриплый голос раненого секретаря. 

Его лицо было бледным, по щекам текли слёзы. 

— Замолчи! — свирепо отозвался Норис.  

Натан лишь улыбнулся сквозь пелену слёз. 

— Я и не могу говорить больше. 

Он думал о наказании, назначенном Романом, человеком который был одновременно его боссом и  тем,  кого он долгое время тайно любил. Мафиози распорядился  наказать его за предательство – за слив информации врагам и последовавшие за этим неприятности тому, кого он любил.  

Натан никогда не желал зла Роману, но любовь ослепила его. Он избрал неверный путь, чтобы избавиться от соперника. 

Даже несмотря на то, что в глубине души он знал – Роман никогда его не полюбит. 

— Лучше так, чем умереть, — заметил Норис. 

Он уже спускался на лифте на парковку. 

— Смерть была бы лучше... Аааа! — не успел Натан это сказать, сильные руки внезапно сжали его тело ещё сильнее.  

— Закрой рот! — резко шикнул мужчина. 

Это заставило секретаря Тигра поджать губы, беззвучные солёные капли скользили по его щекам. Его эмоции были уже на пределе, поэтому, когда Норис сжал его, он заплакал ещё сильнее. Личный телохранитель Романа тихонько вздохнул и продолжил свой путь. 

Они сели в машину и сразу же отправились к врачу в больницу, где Натану окажут медицинскую помощь. В это место Роман обычно обращался, когда становился участником драки, на него покушались или он заболевал.  

Норис и Натан: Ожидая лишь тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя