Зарисовки от Виви💤-тгк
Учитель ушел в класс. Феликс лежал так до звонка и на перемене его отпустили. Так прошло несколько уроков на каждой перемене рядом с Феликсом был учитель Хван, он так сказать " охранял" Феликса от тех парней. Все уроки прошли и наконец все идут домой.
- Феликс, как ты себя чувствуешь?- спросил учитель- может тебя довезти до дома?
- все хорошо, не стоит.
- я боюсь что те парни найдут тебя по дороге, я тебя довезу, пошли.
Феликс и Учитель сели в машину.
- адрес?- спросил Хван.
Феликс назвал свой адрес.
- зачем вы это делаете?- спросил Ли, ведь ещё не кто в его жизни ему не помогал, даже родители которые покинули его еще в 5 лет, до 14 лет Феликс жил с тётей, теперь он живёт один.
- как тебе не помочь, ты не можешь за себя постоять, значит тебе нужен тот кто сможет за тебя постоять вместо тебя.
Ведь и вправду, Феликс не разу в жизни не с кем не спорил, не дрался, все лишь били его как будто он груша для бокса и смеялись над ним будто он клоун.Они приехали по адресу. Феликс вышел из машины и открыл дверь. Ли пригласил учителя к себе, отблагодарить за помощь. Они вошли в дом, Ли сел на диван, а учитель сел рядом.
- уютненько тут у тебя- осматриваясь сказал учитель.
- д..да, может выпьем чего-нибудь?
- ага можно, я буду кофе.
- х..хорошо, пошлите на к..кухню.
Они отправились на кухню, учитель сел за стол а Ли принялся делать для них кофе. Вот пора уже заливать все водой, как Феликс случайно пролил кипячёную воду на свою руку. Хван подбежал к Ли, взял его за руку и опустил под холодную воду.
- п..простите- сказал Ли- вы просто мой первый гость, я волнуюсь.
- нечего, вот теперь ты обжёгся, где аптечка?
Феликс показал где аптечка и они направились туда. Учитель взял руку Феликса и мазал мазь. Ли был рад что его рука была в руке такого красивого парня, он повернулся чтобы скрыть румянец на его лице.
- ты чего красный? Больно? Нечего, я сейчас подую- Хван дул на руку Феликса смотря тому в лицо, тот уже сгорал из-за стыда, ему не хотелось отпускать руку и красноту на своем лицо он не мог скрыть.
- я..я пойду умоюсь.
Феликс ушел помыться, Хван ухмыльнулся, ему нравилось это милое, красное лицо Феликса. Ли вернулся, он совсем забыл что, когда он умылся весь тональник смылся и теперь его веснушки видно. Он сел рядом с учителем.
- что, у тебя веснушки, как это мило- сказал учитель.
Он прошёлся рукой по веснушкам, на самом деле хотелось расцеловать каждую веснушку на этом миленьком лице. Хван сам не заметил как влюбился в своего же ученика. Феликс снова раскроснел, он закрыл лицо руками что бы не было видно веснушек которые он так ненавидел.
- ты чего? Они же прекрасны, в школе я у тебя их не заметил, ты из замазываешь?
Феликс молча кивнул головой, ему конечно не хотелось что бы учитель знал об этом, но от ответа ни куда не денешься.
- это из-за тех парней, не волнуйся они тебя больше не тронут, я рассказал про них директору.
Феликс очень обрадовался, как же ему надоели эти боли, этот смех и шутки над ним.
- спасибо огромное, как же мне вас отблагодарить?!- затароторил Феликс из-за радости.
- хах, не нужно замазывать эти прекрасные веснушки и пожалуйста начни учиться лучше.
-хорошо!!
Немного поболтав Хван отправился домой. Феликс остался один, он был так рад, так счастлив, его теперь не будут обижать, сегодня он провёл день с самым прекрасным человеком в мире. Этот день явно удался. Сделав дз Ли отправился спать, учитель Хван не выходил из его головы, как он понял он поуши влюбился. Утро, почему-то сегодня хотелось проснуться. Спустя час он отправился в школу.
___________________________________
Итог:616 слов.