В школе Феликс встретился с теми мальчиками которые его били, они лишь злобно посмотрели и прошли мимо. Первый урок начался. Когда отвечал Феликс некто не смеялся, как же он был благодарен учителю Хвану. Ну наконец закончился урок, теперь долгожданный английский. Все вошли в кабинет и так же быстро улетели из него по своим делам, лишь Фелика остался сидеть за своей партой, ему не куда было идти.
- привет- сказал Хван приближаясь к парте Феликса - тебя не кто не обижал?
- здравствуйте, нет, спасибо огромное, теперь так хорошо.
- я рад. Твои веснушки, ты все таки из не замазал, вот и славно буду ими любоваться.
Феликс немного засмущался, а учитель продолжал смотреть на его милое личико.
- сегодня останешься, позанимаемся английским.
- хорошо.
Урок начался, снова класс наполнился голосами и людьми которых Феликс так ненавидел. Все шло тихо, некто не смеялся и не срывал урок. И снова звонок, так и летели уроки для Феликса, ведь все время он думал только об учителе Хване. Вот и пришло время идти на дополнительный английский с его любимым учителем, с какой-то стороны Феликс был рад, а с какой-то ему не хотелось туда идти. Но выбора у него нет.Феликс вошел в класс. Там сидел учитель за своей партой и ждал Ли.
-заходи- сказал учитель Хван.
Феликс зашел и сел перед учителем. Начался урок, учитель объяснял как произносятся разные слова на английском, заставлял писать разные правила и решать задания у доски.
- выйди напиши как пишется слово ***( я хз чо за слово придумать) .
Феликс встал из-за парты и начал писать на доске. Учитель стоял за ним и любовался Феликсом. Ли написал слово с ошибкой.
- смотри, вот здесь ошибка- учитель обнял Ли за спину, взял мел и и справил ошибку на доске. Ли полностью покрылся краской.Учитель посмотрел на полностью красного Феликса.
- нравиться?- спросил учитель и обвел талию Ли руками. Феликс лишь сильнее покраснел, он боялся и выдохнуть. А Хван не останавливался, он начал проводить носом по шее и плечам Феликса. Кажеться что сердце Феликса вот-вот улетит на луну, ему нравилось что сейчас его тело полностью в объятьях его любимого учителя.
- и так, на сегодня ты свободен. Увидимся в понедельник- неожиданно сказал учитель и покинул кабинет. Феликс остался стоять у доски с мелом в руках, почему учитель рейшил не продолжать, им обоим было очень хорошо. Вот Феликс уже дома, эти моменты он все время прокручивал в голове и как ему прожить оставшиеся 2 дня.
____________________________________
Итог:400 слов.