1 часть

29 3 0
                                    

"Да познает младенец всю горечь слёз людских, в грешном мире нету места свету, только тьма и холод. Да познает он всю боль и вкусит кровь на губах, где ещё не обсохло молоко материнское."

Маленький домик стоит у реки, мальчик лет тринадцати, отрешённо смотрит в окно, где яростно бушует холодная вьюга, заметая крыши невысоких домов в довольно большой деревушке под Петербургом.

Необычные глаза, цвета аметиста, тяжело смотрят во всю эту суматоху за окном, в замёрзших руках так и застыла раскрытая книга. Кажется там автор описывает смерть главного героя и эта история больше не интересна, апатично подумал мальчик.

Взгляд мягко скользнул с окна на страницу, поворачивая следом и голову, от чего тёмные пряди волос по плечё закрыли боковой обзор, где бесновала вьюга. Под холодными руками зашуршала очередная страница, но сам читатель уже не вникал особо в сюжет, витая в собственных мыслях.

Сколько он так просидел, было не ясно, но вывело его из этого состояния скрип двери в коридоре. Вскоре раздался и нежный женский голос, казалось бы, такой родной, но чужой.
- Феденька, ты здесь?
Пролепетал голос Марии, а после и приоткрылась дверь в обитель Фёдора, куда заглянула тёмная голова Достоевской, такие же тёмные пряди как и у мальчика были собраны в аккуратный пучок на затылке.
- да, мама, здесь я.
Отозвался тихим голосом Федя, откладывая с тихим шелестом страниц книгу.

Женщина мягко улыбнулась и оповестив о том, что скоро будет ужин, вновь покинула комнату, оставляя Фёдора наедине со своими мыслями.

Он бы с радостью посидел ещё в одиночестве, но пришлось собрать все свои силы и подняться с прохладного подоконника. От резкого подъёма немного потемнело в глазах, из-за чего пришлось подождать, когда это кончиться.

Здоровье у Фёдора было весьма плачевное, несмотря на его возраст. Пока его сверстники радостные бегают на улице морозным днём, он сидит дома за книгой, ну или же находится на очередном мероприятии в церкви.

Собственно из-за этой злополучной церкви у него сейчас толком нет детства. Но он старается об этом не думать. Всё-же нельзя гневаться, грех.

Минут двадцать он неспешно прогуливался по комнате, стараясь не о чём не думать, после всё тот же нежный голос подозвал его к ужину.

Наказание без преступленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя