3 часть

15 3 0
                                    

"Повзрослеет младенец, вкусив крови людской, Как утеряет ангел свои крылья под небесной пеленой."

Фёдор после объятий со тьмой долго не мог прийти в себя.
Казалось он чувствовал, как кто-то прикосается к телу, потому что прикосновения были тёплыми и соприкасаясь с холодной кожей, казались словно его обжигали приятным пламенем.
Скорее всего благодаря этому его сознание хоть как-то откликалось, это пламя давало надежду, что Фёдор ещё жив, что не всё потеряно.

Но все эти чувства во мраке появлялись лишь на считаные секунды и снова наступал холод, пожирающий сознание.

Оставшаяся ночь прошла спокойно, вернее сказать уже утро.

Николай спал крепко даже тогда, когда на улице уже во всю светило солнце.

Фёдор же за это время немного отогрелся и уже подавал более выраженные признаки жизни, иногда что-то еле слышно хрипел во сне и ворочался.

На улице было спокойно. Светило яркое солнце над снежной деревушкой, не то что вчера.

Дом покойной бабушки был на самом краю пустого поля, соседей у них не было. Из своего детстве Коля помнил своего друга - Сашку Пушкина, он года два назад уехал с родителями в Петербург, их семья была единственная, которая проживала на этой стороне поля по соседству с ними.
Однако дом быстро разобрали местные и более рядом больше никто не жил. Зато с Сашей он продолжал общение, созванивались довольно часто по телефону.

Но спокойно было только на этой стороне заснеженного поля.
Со стороны церкви было вовсе не спокойно.

Местные собрались у кровавой церкви, которую ещё вчера заперли вместе со всеми промыслами демона.
Они опрашивали единственного выжевшего паренька, на вид ему лет шестнадцать, может больше, не суть.
Он уже был не так потрясён вчерашним, но состояние шока присутвовало.
Уже по нескольку раз он объяснял местным, что он увидел и услышал.

Конечно верующий человек наговорил всяких глупостей про демона, что заперт в теле ребёнка, коего они прозвали посланником божьим. От чего жители взбудоражились такими речами и начали поиски Фёдора по всей деревне. Однако к маленькому домику на другой стороне поля они явно идти не собирались.

Почему же не собирались? Почему же этот дом был единственным по ту сторону огромного белоснежного ковра?
Кто что говорил. Кто-то говорил, что бабка та, померла из-за обряда чёрного, что та ведьма была, вот и жила на отшибе.
Про Николая тоже слухи ходили. В основном из-за его необычной внешности, белые волосы, что достались ему от роду, разные глаза, ну точно от бабки колдовство досталось!
Но как бы то не было, бред это полный.

Наказание без преступленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя