"Да освободится ангел от имени демона. Да познает он миг любви, да согреется сердце от одной лишь родной руки."
Тот день оба провели в приятной компании друг друга.
Несмотря на то, что Фёдор был спокоен и после этого инцидента всё ещё не очень разговорчив, Николай всё равно увлечённо рассказывал Феде обо всё на свете, а тот иногда мягко улыбаясь, внимательно слушал. Коле хватало и того, что у него есть внимательный слушатель.Прошло пару дней. За это время они всё больше сближались, Фёдор начинал более менее разговаривать со своим спасителем. Коля же занялся лечением Феди, что так и мёрз постоянно.
Сегодня белобрысый впервые за два дня смог вытащить Фёдора с кровати, тому всё-таки полегчало. Вот вечером они сидят за столом, попивая чай с малиновым вареньем, которое осталось от покойной бабушки. Коля рассказывал о своих ближайших планах.
- вот вылечу тебя и заберу с собой в Петербург!
С улыбкой проговорил он, торопливо откусывая кусочек белого хлеба, на котором внушительным слоем было намазано варенье.Фёдор на это заявление тихо усмехнулся, скромно отпивая чай.
- мы с тобой два дня знакомы, а ты уже говоришь такое?Николай пожал плечами, запивая чаем ранее откусанный сладкий бутерброд.
- ну и что? Ты же сам сказал, что тебе жить теперь негде. А мне компания очень не помешает.
Вновь с улыбкой сказал он.В этот раз Фёдор и сам мягко улыбнулся.
- хорошо, я согласен.Он старался не вспоминать всё что произошло несколько дней назад, а Коля же и не спрашивал про это. Возле него Фёдору было так комфортно, он даже с матерью так себя никогда не чувствовал.
- вот и замечательно! На первое время у меня деньги есть, снимем квартиру, а там как пойдёт.
Николай мечтательно посмотрел в окно на заснеженный ковёр, всё также улыбаясь.- думаю у нас всё получится.
С полной уверенностью ответил Фёдор, тоже переводя взгляд на поле, на горизонте которого красиво пылал закат.Николай же перевёл взгляд на фарфоровое лицо и дал себе слово, что они теперь с Фёдором никогда не расстанутся. Почему? Он сам не знает. Просто не хочется терять человека, что впервые понял его.
Вновь он засмотрелся в холодные аметистовые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание без преступления
AléatoireДетство Фёдора было нелёгким, но оно довольно быстро закончилось, не успев толком начаться, когда его способность впервые активировалась и он чуть не умер после последующих событий. Однако из оков смерти его вытаскивает Николай Гоголь, с которым Дос...