Пред.история: Т/и в отличии от Лололошки выкинуло не в сам город , а на проклятый континент. Из-за временного парадокса ей несколько тяжело было понять где она и где Лололошка?( она помнит не все события из-за парадокса , но помнит о том ,что Поэна существовала ...) . Она помнила про Лололошку, но забыла как он выглядит.
Бурис ( предположим , он живой)
Это тот кто первый с вами познакомился( какая ирония). Т/и сидела на траве и отдыхала после работы в своем огородике. В этот момент она увидела проезжующий мимо корабль который причялил к берегу. Девушка увидела Буриса. Тот спросил что же она там делала? После долгого допроса он с вами решил выгодно посотрудничать и достать вам документы в город о котором рассказал. У т/и вариантов особо не было поэтому она согласилась. Спустя время он привез к ней Лололошку , Абди и Скульптора. Т/и волей не волей жила и ей казалось очень знакомым лицо Лололошки ( она его потом вспомнила). После то'эфетунец увез ее вместе с ними и отдал Окетре.
Обещание с пастпартом он кстати выполнил.Реакция:
Был удивлен когда увидел , что на континенте кто-то живет помимо жителей( да , та самая типичная деревня в майне) .
После этого вы начали вести с ним какую-никакую торговлю.
Вы с ним немного познакомились и наладили контакт . После отдачи т/и Окетре не особо изменил свое мнение.Статус: знакомые , но относится в некоторой степени как к абдам
Зариф
Это тот человек уважение которого завоевать было трудновато . Вы встретились с ним в Нарфанисе когда был и на рынке . Вы случайно упали на него , а его возмущениям уже не было придела . Так ,что да поладит ь вы не могли еще долгое время . Но пришел тот день когда ему крайне нужна была помощь и отозволась лишь т/и. Он удивился , но принял ее помощь после чего отношения немного , но наладились
Реакция: было сложно это сделать , но вы смогли поладить. Иногда помогаете ему.
Статус: знакомые , возможная симпатия .
Сдерик
Вы познакомились когда его привезли на проклятый континент. Вы с ним хорошо сдружились и вместе занимались многими делами. Вы сидели с ним рядом когда шел змеиный држдь и пытались хоть как-то его успокоить. После отплытия с континента времени общаться у вас подубавилось , но вы все также дружили . Вас назначила Окетра ему в помощники , а слово Леди - приказ. Так что вы с ним снова стади пооводить большую часть времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции сезонов Лололошки на т/и
Randomпросто реакции , возможно , но не точно будут фанфики и хеды. Т/и девушка