Заказ (реакция 8.3 часть)

278 19 3
                                    

Простите , что опять на месяц пропала

JDH

Спустя какое-то время после того как Джодах все таки притащил Джона работать в лабораторию т/и поставили для слежки , чтобы шатен не сбежал или не натворил чего.
Так вот...эта хитрая лиса решила помимо основных своих задумок еще и т/и изучать.
В один прекрасный день он сказал т/и -"снимай капюшон".
И тут автор предлогает два варианта хотя исход одинаковый
1. Ты отказалась , но спустя время под палкой все таки пришлось показать ушки которые были под капюшоном
2. Ты сразу сняла капюшон и...0 реакции

- как и думал мой гениальный разум и мое наипрекраснейшее чутье они у тебя есть

- чего?

- у  т/и из моей реальности тоже есть подобная особенность

- ...

Реакция : по факту  ...ему пофиг , но опыты на тебе  он ставит - это раз , а 2 в том , что иногда под предлогом этих самых опытов тебя тискает ...стресс стрессом,  а слоника заменять надо и замену под видом т/и он нашел

Скульптор

Как то раз т/и ходила спокойно по проклятому континенту и занималась сборкой фруктов/ягод ну вообщем грубо говоря еды. Все было хорошо , ничего не предаещало беды, а не....тучи ходили. Девушка была так увлечена своим занятием что заметила это только когда небо бвло уже полностью темным.
После этого сломя голову та побежала в хижину (та самая в которой они пережили дождь из змей ). Когда т/и прибежала туда вся мокрая та сняла свою промокшую кофту оставшись в футболке/ сняла головной убор.
(Цвет твоих глаз)  сидела на ящике и переводила дыхание как почувствовала чей-то взгляд.  Обернувшись, девушка увидела скульптора который с непониманием смотрел на нее...а именно на ее ушки (животное которое нравится) и хвост.

- я все объясню!

- *мрачный взгляд скульптора* ты будешь музой для скульптуры

Реакция: он конечно удивился , зато у него появилось вдохновение на новую скульптуру... по сути ему неинтересно..
вот только бедному Лошке опять за камнем бегать.

Жнец Кнемфтити

В поместье у Окетры все уже были в курсе об особенностях т/и поэтому та даже это не скрывала и спокойно ходила.
В братстве Дана с Бурисом тоже знали поэтому от них  тоже прятать не надо было.
Ночью когда по душеньку т/и пришли (67 серия) то даже не успела не капюшон накинуть ни головной убор , жнец Кнемфтити который пришел рассказывать за ней заметил ее хвостик и ушки и удивился , хотя под маской это было незаметно . Девушка надела накидку и проследовала за ним , а тот решил потом расспросить ее об этом.

Реакции сезонов Лололошки на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя