Родители т/и были мироходцами , поэтому она знала о Поэне. За всю жизнь много где побывала и много с кем познакомилась.
Т/и -контр/вор. Если хотите , можете менять на нужную вам гильдию .Матильда
Вы познакомились с ней в баре лиса( или пса...) . Т/и решила устроиться в официантки . Когда ее приняли то она познакомилась с Матильдой.
Сдружились вы довольно быстро. С ней не соскучишся . И как же без прозвищ ? Не обидных конечно же. Общаетесь не так давно.Реакция: считает интересной личностью. Вы с ней часто что-то обсуждаете на свободной минутке. Иногда может помочь вам , да и вы в помощи не отстаете.
Статус: подруги
Ашра
Т/и вступила в гильдию воров. Спустя время вошла в команду Ашры когда услышала о ней от Лололошки . Девушка когда увидела вас сначала подумала о том на что же вы способны? После этого вы отправились в поход за наваром в котором т/и поразила всех своими умениями( блин , я надеюсь ,сейчас из т/и сью не делаю? ) . Ашра входила в это число и была приятно удивлена. Вы часто ходили вместе и обменивали навар. После решила научиться у вас некоторым приемам и научить некоторым вас. Так вы и сдружились .
Реакция: Ценит вас как хорошую подругу. Иногда вместе тренеруетесь . Ходите за наваром ,а потом обмениваете его на скинт у Франа. Ходите и помогаете ей на пасеке с пчелами.
Статус: подруги
Фарагонда
Вы сдышали об этой женщине еще до вашего с ней знакомства и не самые приятные вещи. У вас сложилась о ней не самое лучшее мнение в то время как она даже не знала о вашем существовании.После падения Видомнии вы были в огромном шоке когда узнали ,что она с вами теперь сотрудничает . Вам обеим было сначала трудновато смириться друг с другом , но потом понемногу начали находить лбщий язык , а после она стала твоим наставником в делах магии.
Реакция: считает т/и несколько шумной и резкой , но приятно удивлена ее умениями. Если вы человек начитанный то иногда и книги некоторые обсуждаете.
Статус: ученица и учитель
Сан-Фран
Сначала вы просто редко обменивались таваром , а потом с приходом плана по уничтожению Видомнии и дружбы с Ашрой и Лошкой ваши отношения начали переходить на этап-дружба.
Вместе что-то пытались изобретать . Следили за Лололошкой когда он уходил в Видомнию. Вы иногда слушаете его песни . За все это время вы довольно хорошо сблизились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции сезонов Лололошки на т/и
Diversosпросто реакции , возможно , но не точно будут фанфики и хеды. Т/и девушка