⪻Глава 6. Ты такой милый⪼

73 10 2
                                    

-Т-Торд! Больно! Мм... Прекрати!-сказал Томас прикусывая губу от боли.
-Расслабься и полегче станет-сказал Торд замазывая рану которую чёрноглаз получил когда упал на осфальт.
Том расслабился. Рогатый начал дальше обрабатывать рану. Томас слегка шипел от боли.
Торд закончил замазывать рану и отложил все ненужные предметы в сторону.
-Я закончил-сказал норвежец вставая с пола и садясь с Томом.
-С-спасибо-сказал монстрик целуя рогатого в щёку. Так сказать награда Торда.
Рогатому эта награда очень понравилась, не то что он давно ждал этого (Что Томас сам его поцелует) он этого ждал несколько лет, ещё с их дружбы.
Норвежец слегка покраснел, но этого было не видно.
Торд приобнял Тома и зарылся рукой в мягкие волосы чёрноглазого парнишки. Ларссон сократил расстояние между лицами и поцеловал монстрика в слегка пухлые губы.
Томас опешил, он был не готов к этому поцелую, хотя Торд его целовал много раз.
Пока чёрноглаз был погружён в свои мысли, рогатый уже расцеловывал ключицы монстрика.
Том это не сразу понял, но после того как издал тихий, хриплый стон, чёрноглаз сразу-же покраснел и закрыл рот рукой.
Торд начал покусывать плечи и шею Томаса и стоны участились, но монстрик старался не выдавать стоны на ружу.
Рогатый убрал руки со рта Тома и закрепил их над головой.
Торд начал расцеловывать Томаса, а затем стянул одежду спускаясь ниже.
-Тише-тише Томми~-сказал норвежец целуя Риджа в губы.
Томас всеми силами пытался сопротивляться, но вскоре сдался поддаваясь ласке Ларссона. Дальше Том не пытался сдерживать себя, он полностью доверился Ларсу.
Торд расцеловывал Томаса везде оставляя багровые засосы, либо тёмные укусы. Шаловливые руки блуждали по телу Риджуэлла доставляя удовольствие.

🎉 Вы закончили чтение Монстры тоже могут любить [ЗАКОНЧЕН] 🎉
Монстры тоже могут любить [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя