Том бродил по городу в поисках новых друзей. Ни одного человека чёрноглаз не встретил. Время 01:34 не удивительно то что людей нету.
Перед Томом появился Торд.
-Приветик, Томми-сказал с большой улыбкой Торд.
-Привет-сказал Томас заворачивая на другую дорогу.
Рогатый пошёл за Томом. Торд пытался догнать Тома, но тот ускорил шаг.
-Том, подожди-сказал Торд догоняя Тома и беря его за руку.
Чёрноглаз остановился и посмотрел на Торда осуждающим взглядом.
-Чё надо Ларссон?-спросил Томас.
Торд пропустил этот вопрос мимо ушей, притворившись типо не слышал.
-Торд, ты меня вообще слышишь?-спросил Том помахав перед лицом Торда рукой.
-Да, слышу-сказал рогатый и обнял Тома прижимая к себе.
-Тогда ответь на мой вопрос-произнёс чёрноглаз пытаясь выбраться из хватки.
-Какой?-спросил Торд чуть ли не мурлыча над ухом Томаса.
-Зачем ты ко мне пристаёшь?-спросил Томас.
-Я к тебе не пристаю-сказал рогатый.
-А что ты тогда делаешь?-спросил чёрноглаз.
-Это уже второй вопрос, Томми-произнёс Торд над ухом Томаса.
-Я знаю-сказал Том-Отпусти меня-чуть ли не срываясь на крик говорил Томас.
-Ты слишком напряжён-сказал Торд обжигая бледнуюю шею чёрноглаза-Расслабся.
Рогатый переместил руки на Талию Тома.
-Убери руки-сказал Томас чуть успокоившись.
-Нет-сказал Торд.
-Пидора ответ!-сказал Томас.
Чёрноглаз выбрался из хватки Торда и убежал. Том бежал со всех ног. Рядом с парком был лес, чёрноглаз забежал туда.
По моему Томас забыл то что Торд может телепортнуться к нему и он даже не узнает. Именно это Торд и сделал. Рогатый телепортировался к Тому.
Томас пока бежал врезался в недавно появившиегося Торда. Чёрноглаз не понимал на чём таком мягком он лежит. Но когда он посмотрел вверх, то сразу понял.
Томас лежал на Торде. Рогатому явно было не в кайф лежать на траве причём с пробитой головой, которую он разбил о камень.
-Торд, всё хорошо?-спросил Том шёпотом, не нарушая тишину.
-Все отлично-произнёс Торд также тихо.
-Ладно-сказал чёрногал чуть тише.
Том внимательно наблюдал за природой обнимая Торда, а Торд тем временем аккуратно поглаживал чёрноглаза по голове, перебирая прядки волос.
-Звёздное небо очень красивое, не правда ли?-спросил Томас посмотрел на Торда.
-Ага-сказал Торд встречаясь с чёрными глазами Тома.
Что-то потянуло Торда к Тому, какая-то невидимая нить привязала его к чёрноглазу. Рогатый взял Тома за подбородок всматриваясь внимательно в чёрные глаза в которых отражались звёзды. Это выглядело завораживающее.
Том слегка улыбнулся и поцеловал Торда в носик. Торд ухмыльнулся и поцеловал Тома в губы углубляя поцелуй. Томас пытался ответить на такой столь глубокий поцелуй.
Воздух заканчивался в лёгких и Торд отстранился от мягких губ Тома.
-По моему тебе понравилось-сказал Торд.
Том мимолётно кивнул.
-Значит я угадал-произнёс Торд с нежной улыбкой.
-Ага-сказал чёрноглаз целуя Торда в щёку.
Так Торд и Том пролежали несколько минут и "разошлись" по домам.