⪻Глава 1. Переулок освещённый солнцем⪼

184 13 14
                                    

Просто так шагая по переулку и весело насвистывая какую-то песенку шёл человек. Ни чего не подозревая что сегодня этот человечек умрёт за считанные секунды. Послышались шорконья за углом дома.
-Привет, новый друг!-весело сказал чёрноглазый "человек" выходя из угла дома-Меня зовут Том! Приятно познакомиться!-сказал Томас сияя от счастья.
Человечку понравился Том. Чёрноглаз был весёлым, жизнерадостным и миролюбивым. Каждый хотел бы себе такого друга.
-Солнце светит и греет что может быть лу..ше...-голос Тома приглушался с каждым разом.
В глазах нового друга Тома потемнело, в ушах зазвенело. Из-за невыносимой боли человечек зажмурился. Из места где "выресованны" глаза выкатились глазные яблоки.
Через несколько минут рядом с Томом валялось безглазое с вырванным сердцем тело.
Томас посмотрел на человека.
-Торд-сказал чёрноглаз зная кто это сотворил.
-Это прекрасно!-с улыбкой на лице сказал рогатый.
-Это? Это ты называешь прекрасным?! Я хотел подружиться с этим человечком! А ты его убил! Может быть он был бы хорошим другом!-сказал возмущённый Томас.
-Зачем тебе эти людишьки когда есть я-сказал Торд всё ещё улыбаясь.
-Хватит улыбаться-сказал Том с непонятным выражением лица-Это не смешно!
-Ой, да ладно тебе-сказал Торд-Как на счёт прогуляться со мной?
-Я не против прогулки-сказал Томми и пошёл с Тордом на прогулку.
Идя по поляне из высокой травы по колено Томас разглядывал всё с большим интересом. Томми разлядывал каждое дерево, травинку, жучка, камешек.
Торд и Том подошли к деревьям на которых висели крюки. На некоторых крюках были подвешанны люди.
-Дерево трупов-сказал про себя Том.
-Тут прикольненько-сказал Торд осматриваясь и улыбаясь своей яркой улыбкой.
-Я согласен-сказал Томас внимательно высматривая каждую травинку.
-Я бы хотел ещё немного с тобой погулять, но мне пора, пока-после сказанных слов Торд испарился.
-Торд!-прозвучал звонкий голосок Тома. Чёрноглаз не хотел чтоб Торд уходил. Ему было скучно без него. Торд был единственный друг Томаса.
Том опять остался один. Чёрноглаз вздохнул и хотел уйти, но появился Торд.
Рогатый ухватил Тома втягивая в поцелуй.
После поцелуя Торд испарился, а Том стоял в недоумении.
Чёрноглаз постоял несколько минут приходя в нормальное состояние.
-Так неожиданно Торд появился-сказал Том про себя.
Чёрноглазу понравился этот поцелуй. Он был таким... Нежным и... Страстным...?
Придя в нормальное состояние Томас улыбнулся.

Монстры тоже могут любить [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя