Недолго думав, я ответила ему:
- Стреляй. - я знала, что эти слова введут его в ступор. - Ну же? Я жду! - уже громко произнесла я.
- Так легко от меня не отделаешься. - убрав ствол, сказал парень.Я вздохнула с облегчением, но до сих пор осталась тряска, и ладони стали мокрыми, то ли от страха, то ли от того, что здесь ужасно душно.
- И да, кстати говоря, я написал твоим родителям, что ты уехала жить в штаты. - с бесящей улыбкой говорил он, снова подходя ко мне.
- Что?! Они не поверят тебе.
- Написал то от твоего лица!Да, и правда, почему я не догадалась.
- Т/и, знаешь, я тут подумал, а может Никиту твоего развлечем?
- Нет... - с ужасом в глазах, я смотрела на него.Артем подходил ко мне медленно и с улыбкой на лице:
- Тебе же раньше нравилось..Я пыталась отползти, но ровным счетом ничего не получалось.
- Не трогай меня! - закричала я.Он разорвал одним махом одежду на мне, тем временем я уже рыдала, как не в себя.
Взяв в руки мой телефон, он сделал похабную фотку и отправил Никите.- Зачем? - захлебываясь в слезах, спросила жалостно я, но парень ничего не ответил.
...
Убрав руки с лица, Никите пришло сообщение.
- От этого ублюдка.
- Что написал? - спросил Егор.Русый резко наклонил телефон экраном вниз.
- Эта тварь, под названием Артем, прислал фото голой Т/и, и как он ее лапает.
- Вот сука.
- Все! - резко встав с лавочки, Вика заговорила. - Если вы и дальше будете сидеть — сидите! А я пошла хоть что-то делать.
- Да что ты собираешься делать? Мы последний шанс проебали.
- Может ты и проебал, Никита! А это моя подруга, и я не собираюсь просто высиживать и ждать непонятно чего.Она начала уходить от парней, как ее окликнули.
- Вика!
Девушка остановилась, но не поворачивалась к ним.
- Что ты хочешь сделать? - спросил Егор.
- На кой хер тебе знакомый из ФСБ, если ты не можешь с ним договориться?
- Ты сейчас серьезно?
- Нет, блять, шучу! У тебя другие варианты есть?Через час ребята были у него дома.
- Привет, Сань. - пожав руку, поздоровался Егор.
- Здаров. Я так понимаю, все настолько плохо, что вы даже приехали ко мне. Чем обязан?
- Да тут полный пиздец..
..
- В общем, вот так. - завершила Вика.
- Понял. Фотку скинете? Пробью.
- Да, секунду. - замедлив, Никита посмотрел на Сашу с презрением.
- Да не буду я на нее смотреть!
- Сейчас не время для ревности! - зло сказала девушка.Спустя некоторое время, Саша на стуле повернулся к ребятам и сказал:
- ул. Солнечная 43, там мало домов, в основном гаражи. Я поеду с вами.С испуганными глазами, все резко встали с диванов и вышли из квартиры.
...
- Не захотела быть со мной тогда, да?
Я молчала, не зная, что он со мной сделает, ведь пару минут назад наблюдала, как четко он строит три дорожки из порошка и вынюхивает.
- Чего ты молчишь? Я вопрос задал!
- Но.. ты сам издевался надо мной.
- Я тебя любил, Т/и!
- Любить не равно причинять мне боль.
- «Причинять боль» вот так?Артем резко опустил пистолет и нажал на спусковой крючок. Пуля в ноге. Все, что я увидела. Я громко заорала, скорее от шока, потому что боли я ещё не чувствовала. Паника распространилась по моему сознанию мгновенно. Придя в себя, я уже орала не от шока, а от боли. Перед глазами всё начало плыть, но я пока могла понимать, что происходит.
С нейтральным выражением лица Артем заговорил:
- Я хочу поиздеваться над тобой, чтобы ты посмотрела, как я умру, чтобы тебе потом это снилось в кошмарах....
Москва. Пробки. Что делать? Этот вопрос задал Егор, но никто ему не ответил.
- Никит?
Никита резко вздрогнул.
- С тобой все нормально? - спросила Вика.
- Главное, чтобы с ней всё было нормально.Через некоторое время ребята приехали по адресу.
- Сюда! - крикнул Саша.Они побежали в гараж. Выдрав замок, скрипучие двери открылись.
В полу была маленькая дверь, открыв ее, Никита первый спрыгнул в этот подвал, и увидел такую картину: лежащая на боку Т/и, истекшая кровью, и Артем, сидящий на стуле и покуривающий сигарету.Следующее действие Артема повергло всех в полнейший шок.
- А я Вас ждал. - вальяжно сказал Артем и начал ходить из стороны в сторону.В какой-то момент он приставил пистолет себе к виску.
- Мне страшно. - тихо произнесла Вика.
Он посмотрел прямо Никите в глаза. И тут русый понял, что Артем не в себе. Он стал медленными шажками приближаться ко мне. Я тихо и бесшумно лежала, находясь в дереализации.
- Не подходи к ней! - грозно сказал Артем, и Никита резко остановился. - я надеюсь, что вы все, поганые мрази, будете страдать также, как я всё это время страдал!
Я не услышала выстрела и его слов, но увидела, как упало его тело, откуда текла густая кровь. Я раскрыла рот, будто собиралась закричать. Но вырвался лишь слабый хрип, по щекам покатились слезы. В эту же секунду я отключилась.
В следующий момент произошло несколько вещей. Первое, Никита и Вика рванули ко мне. Второе, Саша и Егор кому-то звонили. Третье, в подвал ворвались полицейские.