встреча

255 15 3
                                    

➤; ᴡᴇʟᴄᴏᴍᴇ ᴛᴏ ᴛʜɪs ʙʟᴏɢ.↶

『••✎••』 на заметку, ты работала на заводе детском психологом и не особо учавствовала в создании игрушек из детей, она практически об этом не знала до одного дня, когда самолично это увидела. После этого ты стала потихоньку уговаривать работников, которые проделывали не очень хорошие работы с детьми, чтобы они перестали. Всё бестолку. Тебя никто не слушал, и даже смеялся над тобой, мол: " что за тупость ты несёшь?) ". Тебе оставалось только жалеть их, успокаивать после процедур и опытов, разговаривать на более мягкие темы, чтобы отвлечь детей от травмы хоть как то. Когда другие девушки, которые учавствовали в опытах, пытались поговорить с ними (детьми/игрушками), то это оканчивалось от маленьких и слабых слёз - до конкретных побоев. Тебя игрушки очень ценили и проявляли большую благодарность. Из за этого, что ты нравилась игрушкам, тебе многие завидовали, что ты с ними ладишь, и стали подставлять, то тебя толкнут, мол ^случайно^, и ты разобьёшь / сломаешь ценные товары, разобьёшь препараты, а то и кого то случайно поколечишь ударив при падении. В итоге, после многих замечаний й тебя уволили, сказав, что если хоть одно слово про эксперименты выглядят из твоих уст, тебе будет, мягко говоря, крышка. Спустя несколько лет, где то 5-10 после часа радости, ты решила проведать их(игрушек), так как понимала, что если все люди пропали, то игрушки должны были остаться, и отправилась туда..

ˏˋ°•*⁀➷ Huggy Waggy :

Хагги спокойно шёл по заводу, думал о своём, но из мыслей его вывел звук скрежета, который обычно издавали входные двери. Так как он был неподалёку, он решил ^поприветствовать^ нового посетителя с ^раскрытыми объятиями^. Спрятавшись в большой тени в углу, он стал рассматривать нашу прекрасную особу т/и. Девушка спокойно проходила по входу, трогала стены, столы, и вспоминала, как отсюда уходила. Хагги, мягко говоря, афигел, что ты вернулась сюда, он был в трёх стадиях сразу, непонимание, ступор, радостное трепетание внутри. Он резко подбежал к тебе и прижался, ну как, прижал тебя к себе, подняв вверх. 」
꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚

ˏˋ°•*⁀➷ Kissy Missy :

「 после того, как вы с хагги по обнимались, поздоровались, коротко говоря навели пилоту, Кисси искала Хагги. Услышав его голос у входа, она заинтересовалась и пошла к нему. Подойдя ко входу, она хотела что то сказать, но замерла. Она увидела тебя. Твоё личико, глазки, волосы, плечики. Мисси почувствовала родной запах, она вспомнила, как ты её обнимала, гладила с когда ту пристёгивать к поездка как слёзно просила этого не делать, но в итоге тебя с трудом оттянули от розовой и увели.
Кисси была переполнена эмоциями, она хотела заплакать, но не могла, поэтому просто тихо прошептала : 」

- т/и..

「 она с трудом верила, что это ты, уже девушка, не та молодая 18-летняя малышка \\пупсик🥰🥰\\, а стройная, в рассвете сил девушка 」
꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚

ˏˋ°•*⁀➷ Poppy :

「 Поппи так же была рада, что увидела тебя вновь, что ты их не забыла и вернулась. Вы встретились около машин по производству игрушек ( тип которые были в 1 части, где ещё Хагги Вагги увидели), там красноволосая осматривала механизм, пытаясь либо сломать, либо починить его, не было понятно для чего и почему. Ты тихо подошла сзади и хихикнула, видя снизу милое озабоченное личико. Девочка услышала смех и повернулась к тебе, прикрыв ладонями рот 」

- Ты нас вспомнила?..
꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚

ˏˋ°•*⁀➷ Candy Cat :

「 котя увидела тебя сразу после того, как услышала смех возле машин. Она быстренько прибежала туда и увидела тебя начала радостно мяукать и громко мурчать, обтираясь об твои ноги 」
꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚

ˏˋ°•*⁀➷ Cat Bee :

можно сказать что тоже самое, что и конфетная кошка, потому что она гуляла вместе с ней по коридорам, этажам. Только Кошка Пчёлка тёрлась об щёки или плечи, а конфетная кошка об ноги 」
꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚









| ради Бога простите пожалуйста что малом завтра постараюсь написать вторую часть, устала пипец просто, всех целую, обнимаю, спокойной ночи желаю 🥰 |

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

реакция поппи плейтайм на т/и|Poppy Playtime's reaction to your nameМесто, где живут истории. Откройте их для себя