Через день был новый год. Валера каждый день меня чем-то радовал. Он не хотел огорчать и всегда только поддерживал. Я с Вахитом приняла решение, что нужно отпраздновать у турбо.
-Валер
т:да,да
-а ты бы кого хотел?
т: наверное девочку)
-классно, а имя?
т:мне нравится Варя
-вот и решили)(Если, что то соне уже исполнилось 18)
Был вечер. Мы лежали и смотрели телевизор. Я положила голову на колени Валеры т.к. он сидел. В фильме была сцена с поцелуями и турбо проматывал это, потом ещё, и ещё. На 4 сцене турбо уже не мог удержаться и начал меня целовать, на что я отвечала взаимно. Чуть позже я уснула. Валера это заметил и переложил меня на кровать укрыл одеялом и лег рядом обнимая меня.
Вот и новый день. 31 декабря 11:00. Я стояла и готовила Оливье, а турбо помогал с уборкой. Ходил в магазин за продуктами и ставил стол.
-Валер,можешь тарелки расставить
т:бегу, солнце.
Закончив с готовкой остальной еды, я решила посмотреть как там происходит обстановка, но тут позвонили в дверь. Я открыла и увидела пацанов с девочками.
-проходите, Валер, иди встречай
т:иду
Парень встретил ребят и проводил за стол. Рита и Айгуль помогали с остальным
-Вахит, зачем столько алкоголя? Первый же напьешся)
з:ой,ой,ой)
м:айгуляяя
ай: девочки, я щас придуМы с Ритой поставили курицу в духовку и пошли ко остальным. Сидели, болтали и просто смеялись. Мне нельзя было нервничать и поэтому я относилась ко всему спокойно. Не все знали о моей беременности, но мы с Валерой решили рассказать всем уже на 1 января 1990 года!
Чуть позже пришел Вова и не один, а с медсестрой Наташей. Она спрашивала как я, но по моим намёкам она поняла, что не сейчас.
Время 19:00. Я с девочками решили накраситься. Парни остались одни и начали разговаривать о своем.От лица турбо
т:как думаете, Соне это кольцо понравится?
з:ты ей предложение хочешь сделать?
т:да)
У зимы была маленькая грустинка на глазах.
ад:Зима, ты че?
з:да не, просто вспомнил ее маленькую и как я за ней следил и убаюкивал, а тут уже замуж.
т:согласен, с тобой.
Все парни начали поддерживать Зиму и говорили, что всё хорошо.
Сутулому эта идея не понравилась и он сказал: "А ты в курсе, что Соня со мной встречаеться?"
Валера на поверил этому и не хотел верить. Он ушел к нам, чтобы посмотреть какие мы красивые. Естественно я была не переодета и ходила в трусах и топе.
т:ой,извиняюсь..
Мы с девчонками посмеялись и продолжали наряжаться.