Турбо обнял меня и сказал, что я могу называть его Валерой. Мне было приятно и хорошо рядом с ним. Эмоции переполняли меня и мое сердце. Наконец то я влюбилась первый раз. Я обняла его и легла спать.
Была ночь. На часах 3:50. Я проснулась от кошмара где мой брат умер... Валера спал на другой кровате, но у меня в комнате и тоже проснулся.
т:ты чего?
-кошмар приснился
т: ясно, ты ложись спать и всё будет хорошо.
-мг
Мне было сложно заснуть после такого и еле как уснула.Утро. Время 10:40. Меня разбудил Вахит и сказал, что нужно пойти в качалку и обработать парней. Конечно я согласилась и пошла переодеваться. Надев теплый свитер и штаны, я взяла аптечку, подождала брата пока он оденется. Выйдя из подъезда, я спросила как так получилось? На что он ответил: "Замес был".
-ты же знаешь, что я не люблю когда вы дерётесь!
з:ну прости, перемячик)
-ладно, а кого там надо обработать?
з: турбо и Андрея, им там сильно отхватило
-ясно
з:слушай, я тут вижу, что турбо и ты к друг другу не ровно дышите)
-тебе давно сковородка не прилетала)?
з: понялМы зашли в качалку и я пошла обрабатывать мальчиков.Потом пришли и остальные, кого-то я не знала и спрашивала брата как тогда. На меня смотрели Валера и сутулый(с) и даже взгляда не отводили. Мне было чуточку стыдно и смешно, как один ревновал и другой. Появилась возможность пойти в ДК и конечно я согласилась, но вот только с кем? Я попрощалась со всеми и пошла домой.
Идя домой, я думала кто же меня пригласит? Каждый из них был хороший и красивый. Вообще-м, как получится. Время шло, я сидела и смотрела телевизор, но тут позвонили в дверь.
т: привет, пошли сегодня в ДК?
-пошли, ты не хочешь чаю?
т:не откажусь
Я пошла ставить чайник и достала печеньки. Валера смотрел на меня и смотрел. Мне было не хорошо и тут опять позвонили в дверь.
с: привет, пойдем сегодня в ДК? Я за тобой зайду
Я не знала, что ответить и тут вышел турбо. Тот спросил, что он тут делает и вдруг резко началась драка. Я пыталась их остановить, но они меня не слышали. Увидев, что все закончилось до крови, мне нужно было что-нибудь сделать и конечно я заплакала. Они это увидели и перестали.
-идите в гостиную
т:ещё раз возле нее увижу, живым не выйдешь.
с:не тебе решать
Зайдя в гостиную и достав перекись с ваткой, я обработала ихняя лицо. Мой плач был сильным, что вызывало всхлипы.
т: всё, не плачь
с:сонюшь, успокойся
- КАК МНЕ УСПОКОИТЬСЯ ЕСЛИ ВЫ ПОСТОЯННО ДЕРЁТЕСЬ!
т:ну всё, всё, больше не будем. Слово даю.
-ладно... Пошлите собираться в ДК.
с:мы тут посидим, а ты идиЯ ушла переодеваться и краситься. Время 16:45. Выйдя из своей комнаты, меня увидели парни и говорили комплименты. Эти теплые и нежные слова давали мне радость. Подойдя в дом культуры, я сдала куртку и пошла танцевать. Была энергичная музыка и все девочки встраивались в паровозик и я в том числе. Потом начался медляк и, что мне осталось делать? Я встала около стены и ждала кого нибудь. Валера танцевал с другой, мне было обидненько. Ко мне подошёл сутулый и предложил потанцевать.
с:танцуешь?
-танцую
Обхватив свои руки за его шею и почувствовав другие руки на своей талии, что-то мелькнуло в моей душе. Это увидел турбо и даже глаза не сводил от этого.Медляк закончился и включился "Ласковый Май" . Это была моя любимая группа, а особенно Шатунов). Я отошла в туалет и меня остановила подруга Лиза(л)
л: я вижу ты теперь с сутулым?
-кто тебе такое сказал?
л:просто он светится весь после танца стобой.
-не знаю Лиз, вот смотри, Турбо и сутулый себя странно ведут .
л:а ты что не знала? Турбо тебя любит и сутулому ты понравилась)
-ЧТО
л: смотри подруга и будь аккуратнее.
-ага...Я села на лавку и обдумывала всё,что сказано было. Меня перекрутило всю, от этого я пошла домой. Валера пошел за мной.
т:ты куда?
-да..домой
т:у тебя все хорошо? Ничего не болит?
-голова немного
т:пойдем проведу хоть.
-пошли.
Парень взял меня за руку и провел до дома. Я решила не обнимать,а поцеловать) чмокнув его в щёчку и увидев как он светится, мне стало полегче.
-может ко мне?
т:а... ну. пошли
-щас подожди, я только Вахиту позвоню, что ты у нас будешь.
-ало, привет, а как у тебя дела)
з: мелкая, те че надо?
-я не могу у своего любимого брата спросить как дела?)
з:говори
-а можно у нас Валера останется?
з:ладно, только за перемячи!
-хорошо
т:ну что?
-можно)Надеюсь вам понравится. Желаю крепких снов.