Прошла неделя, как мы с турбо поругались. Через день были дискотеки и я ходила, а когда начинался медляк, я отходила возле стены и ждала его конца.
Я решила сходить погулять. Оделась, обулась и пошла. Было красиво и снег шел, т.к.на улице был гололёд, а под снегом было не видно, я подскользнулась и упала. Боль была не выносимая и это заметил один парень и я его узнала. Сутулый? Да это он.
с:идти сможешь?
-нет, нога сильно болит
с:пошли тогда в травмпункт
Парень взял меня на руки и понес в больницу. Там работала моя любимая медсестра Наталья(н),она приняла меня и проводила в кабинет.
н:так, ну что могу сказать. У тебя вывех ноги
-как..
н:ну вот так. Близкие есть?
-да брат, я щас позвонюЯ позвонила брату и сказала, что произошло. Он стал не томить и пошел за мной.
в:Зима, ты куда? У нас сборы
з:у меня сестра в больнице
в:так ладно
т:Вова, я с ним пойду
в:давай иди уже
Наташа встретила парней и проводила ко мне в палату. Они увидели Илью и спросили, что он тут делает
с:парни, тут дело было
*Сутулый рассказал как всё было*т:сделаю вид, что поверил
з:так всё. Идём к ней
Парни зашли ко мне и я была рада, что они пришли. Я сказала, что мне тут лежать недели 2.
з:блин, а кто мне будет перемячики готовить)
-Вахит!
з:так ладно, мы завтра придем
т:вы идите, я вас догоню.Турбо сел возле меня и я не знала чего ожидать. Его взгляд был только на моих глазах и губах.
-ты чего остался?...
т:да вот солнышко проведать
-ясно, пока..(
т: сонь
-м?
т:а не, ничего, поправляйсяПочти прошли 2 недели, мне оставался 1 день тут быть. Ко мне частенько заходили пацаны и Валера тоже. Сегодня зайдет сам Валера, я хотела с ним поговорить, но я знала что девушки первые не говорят. Турбо пришел ко мне, принес цветочки и фрукты.
-спасибо
т:на здоровье, как ты?
-намного лучше
т:рад за тебя, ну ладно я пошел
-стой
Я встала с кровати и поцеловала его в щёчку и села обратно. Он ушел с улыбкой чеширского кота и весь светился. Когда заходил и Илья, я тоже благодарила его, но не целовала, а просто обнимала.Наступил день икс. Я собирала вещи и позвонила брату.
-приветик, как ты ?
з:привет, да нормально, а ты ?
-меня выписывают, ты забыл?
з:вот блин,ладно жди
т:кто звонил?
з: возлюбленная твоя, пошли быстрей.
Я пошла ждать у входа своего брата и надеялась молодого человека. Увидев, знакомое лицо и было понятно, что это был Вахит и я побежала встречать.
-родные мои, я так соскучилась!
з:и мы по тебе, ну что пошли?
т: пошлитеМы шли и разговаривали. Я была в шоке, что у них многое произошло. Нас пригласили посмотреть видак, на что и я согласилась.
-Вахит, я готова
з: щас, только турбо подождём
-да, без проблем.
За нами зашёл Валера и мы пошли в здание. Всю дорогу мы разговаривали и смеялись. Сначала, зашли в качалку, а потом уже в здание . Дорога была не долгая и не короткая.Нам включали мультфильмы и было в принципе нормально,но потом началась не приятная сцена. Все парни бежали в туалет, а я вышла в коридор.
т:зима, а где Соня?
з:в коридор пошла
Я стояла и ждала, пока там это всё закончится.
-ну наконец то,
т:долго ждала?)
-а как же?) Может, домой?
т:с радостьюМы взяли куртки и пошли домой. Турбо брал меня за руку, но мне было не приятно и я просила не брать. Через минут 10 мы пришли.
-ну всё пока
т:пока
Валера поцеловал меня и пошел домой, я зашла в квартиру и пошла спать. Я спала́ плохо и , что-то было не так.Я ушла на кухню, чтобы заварить чай, поставила чайник, но тут пришел Вахит. Увидев перед собой избитого Валеру, я сразу заплакала. Они ушли в гостиную, а я за аптечкой.
-кто тебя так?
т:домбыт
з:ладно, я пошел спать. Турбо, можешь остаться у нас.
Вахит ушел, а я обрабатывала Валеру. Он смотрел только в мои глаза и на губы. Закончив дела, мы пошли на кухню и пить чай.
-ты какой будешь?
т: зелёный
-хорошоЯ заварила чай и поставила кружки на стол.
-Валер, я тебя прошу, хватит влезать в драки!
Т: солнце, хорошо, но это улица и я на ней вырос
-а твоя улица будет сама тебя обрабатывать?
т:нет конечно, у меня есть маленькая медсестричка)
-умеешь задобрить)
т:ладно, я пошел. Спокойной ночи
-уходишь? Может, ты у нас останешься?
т:Сонь, я уже какой день ночую у вас. Я лучше домой
-ладно..
т:всё, не грусти. Завтра приду и свожу в ДК
-ну хорошо)Турбо поцеловал меня и ушел домой, а я пошла спать.