4

76 7 0
                                    

Реки вернулся домой поздно, о чём и предупреждал перед уходом. Он зашёл тихо, чтобы не разбудить маму, но включив свет в коридоре заметил, что обувь которую он заметил при уходе на прогулку, стояла на том же самом месте.

-Значит на ночь остались.- подумал Кян младший.

Рыжик зашёл на кухню дабы попить воды после долгой прогулки. Он подошёл к крану и налил себе холодной воды. Сейчас хотелось охладиться.

Когда он повернулся в сторону выхода из кухни, то увидел гостя. Но реки уже давно понял что это основатель турнира "S" - Адам. А тот в свою очередь просто смотрел на младшего, ведь он буквально поджидал его и не ложился спать только для того, чтобы увидеть его.

-Почему ты не приходишь на гонки?- неожиданно для Кяна спросил синеволосый.

-Тебе какое дело? Я и так занят по горло, а тут ты ещё, Адам.

Реки не хотел с ним разговаривать и хотел было уже уйти, но старший пригородил ему дорогу.

-Я недоговорил.

-Пропусти меня!

-Если ты не придёшь в этот четверг, то я тебя силой туда затащу.

-И какая выгода тебе с этого будет?

-Никакой. Если ослушаешься, пеняй на себя.

-Да пошёл ты.

На этом их разговор и закончился. Реки отправился к себе в комнату быстро поднимаясь по лестнице на второй этаж. Зайдя в свои покои он не лёг спать, он лишь переоделся и сразу же сел за компьютерный стол, включил технику начал редактировать недавно снятый ролик. Так он просидел до 6 утра, а затем упал на кровать без сил и в ту же минуту уснул.

Какого чëрта?!Место, где живут истории. Откройте их для себя