10

48 2 2
                                    

Такеро подошёл к рыжику и сказал смотря на Адама:

-Может хотя бы  по половине?

-Такеро, гонка окончена.- Реки.

-Ладно. Тогда может хоть поговорим? Столько лет ведь прошло я соскучился)- Такеро.

-Хорошо.- Реки.

Друзья детства отошли в сторонку и тут же старший обнял чижика.

-Я правда так по тебе соскучился. Всё это время я тебя искал и вот ты передо мной. Ты совсем не изменился. Ну может только подрос и всё.- последнее парень говорил с улыбкой чеширского кота.

-Ты тоже не особо изменился, только вырос и теперь как фонарный столб. Какой рост то?

-197!- с гордостью сказал тот.

-Ну я же сказал : фонарный столб.

-Эээй ты чего карлик).

-Я не карлик! Это просто ты так вырос!

На это Такеро просто посмеялся и продолжил обнимать парня.

Тут раздался телефонный звонок. Это был телефон Такеро. Юноша ответил на звонок и буквально через минуту окончил его.

-Мне пора. Давай я тебя до дома отвезу?

-Ну давай)

Реки попрощался со своими друзьями и они ( Реки и Такеро ) отправились к выходу. Когда они вышли Такеро подошёл к машине и открыл её. Они сели в транспорт и поехали до дома Реки. ( конечно же рыжик сказал адрес и если что подсказывал куда поворачивать )

Вот они на месте.

-Спасибо большое)

-Не за что)

Они обнялись) И на этом моменте они попрощались. Реки пошёл домой и направился в свою комнату где переоделся и быстро уснул.


Имя: Такеро Хаяши

Возраст: 18 лет

Рост: 197 см

Внешность: волосы - чёрные, цвет глаз - каре-зелёные, спортсмен, накаченное телосложение, играет в волейбол и немного футбол,Ю ну и конечно скейтер, в общем и целом красавец)

Характер: спокойный, весёлый ( не со всеми ), ответственный, умный, воспитанный, заботливый ( не со всеми ), внимательный, любящий ( не со всеми ).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Какого чëрта?!Место, где живут истории. Откройте их для себя