8

44 2 3
                                    

Прошла неделя с того дня как Реки появился  на гонках со своей подругой. Всё шло как никогда хорошо если не обращать внимания на то что Шиндо начал появляться в доме Кянов чуть ли не каждый день. Это очень настораживало рыжика, но он пытался не обращать на него внимания.

-Так надо бы прибраться.- подумал парень когда был один дома.

Он начал прибираться, сначала расставил всё по своим местам, а потом мыл посуду. И закончил всё стиркой. На это он потратил не мало времени и сил. Реки пошёл отдыхать и не заметил как заснул.

Проснулся он ближе к ночи. Выйдя из своей комнаты дабы попить воды он заметил что в гостинной горит свет.

-Ааа, точно, мама ведь уже наверняка вернулась.- подумал тот.

Проходя мимо входной двери там стояла очень уж знакомая мужская обувь.

-Опять он здесь...- парень вдохнул и выдохнул, а затем направился на кухню.

Зайдя в комнату  он увидел свою маму и Айноске.

-Привет сынок.- сказала улыбнувшись женщина.

-Привет мам, здравствуйте.

-Здравствуй.

Кареглазый попил воды, а его мама вышла из зала и направилась в другую комнату дабы что-то забрать или взять.

-Придёшь сегодня на гонку?

-....

-Хватит меня игнорировать.

-.....

-Эй! Я со стенкой что ли разговариваю?

-Что ты от меня хочешь?

-Сегодня Сноу будет участвовать против какого-то чела.

-Что? Ланга? Но он ничего такого не говорил.Ты мне врёшь?

-Сам приди и убедись в этом чижик.

-....

На этом Реки просто ушёл и направился к своей комнате.

-Не верю. Ланга бы меня обязательно предупредил. Да и зачем ему это скрывать? Ладно, поеду прокачусь, да и дома скучно просто так сидеть.

Парень быстро собрался взял скейт и направился ко входной двери.

-Мам я гулять!- крикнул юноша и вышел закрыв дверь.

-Всё-таки пошёл.- подумал синеволосый.

-Благодарю за гостеприимство, но мне уже пора.- произнёс мужчина слегка улыбаясь своей привычной улыбкой.

Масаэ проводила Шиндо до двери и пожелала ему хорошей дороги.

Когда Адам вышел из дама Кянов, то увидел стоящего у машины Тадаши.

-Костюм на заднем сидении там же и ваш ксейт.- отчеканил парень.

-Хороший пёс.- с этими словами красноглазый сел в машину. и через пару минут они тронулись.

Через 15 минут Реки уже был у ворот заброшенной территории и его сразу же пропустили. Немного проехав он выехал в центр  и увидел что народ столпился у старта. Он конечно же подошёл и увидел.... Лангу?! А рядом был какоё-то парень. Он был довольно высокий и на нём была толстовка с капюшоном который был накинут на голову.

-Ланга?

-Реки? Что ты здесь делаешь? Ты же написал чт не придёшь сегодня.- ранее упомянутый был шокирован появлением друга в столь неподходящий момент.

-Почему ты не сказал мне что будешь участвовать в гонке?

-Не хотел чтобы ты волновался.- Сноу заметно приуныл.

-Ооо вот и приз)- сказал незнакомец с улыбкой, хотя больше было похоже на ухмылку.

-В смысле?!- воскликнули 2-а друга.

-Я заполучу тебя если выиграю.- парень указал взглядом на рыжика.

-Что?! Я то тут причём?

-Вот именно он тут причём?- воскликнул рядом стоящий Мия.

-Интересно.- сказал подошедший матадор.

-Ещё и ты тут!- сказал кареглазый.

-ТОгда моё условие заключается в том, что ты покончишь со скейтом навсегда.- выдвинул своё условие канадец.

-Ланга блин!- крикнул Реки смотря на голубоглазого.

-Хорошо.- сказал парень и подошёл к рыжику. Незнакомец положил свою руку на плечо Кяну и наклонился к его уху прошептав спокойным голосом:

-Я заполучу тебя.- и тот отстранился от чижика с улыбкой.

-Почему его голос такой знакомый?- подумал кареглазый.

Перед юношей встал Адам закрыв собой Реки.

-К призу нельзя прикасаться до победы.

Незнакомец лишь пожал плечами не переставая улыбаться и пошёл  к старту.

Какого чëрта?!Место, где живут истории. Откройте их для себя