Ну, как только мне дали зелёный свет, я тут как тут хе)
В общем, тут я напишу пока только Блек Хета, но если хотите, то напишу и про других :³
Здесь будет про то, каким типом яндере будет персонаж и как он обнаружил это в себе, а так же, как будет это проявлять.
ТАКЖЕ ВОЗМОЖНО НАСИЛИЕ, Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛА
а в остальном, приятного прочтения~🌸🌸🌸
Для тех кто в танке:Слово “яндере” используется для описания психически нездоровых персонажей. Определение “яндере” произошло от слова “яндеру” (病んでる), означающего “психическое расстройство”. Любовь одержимых персонажей настолько сильная, что перерастает в настоящую одержимость и собственничество. Несмотря на свой внешне милый вид, они готовы убить каждого, кто попытается сблизиться с их возлюбленным.
Итак...
🩸🔪~Lord•Black•Hat~🔪🩸
◆Yandere type: aggressive◆
Агрессивный тип. Агрессивные персонажи выражают свою любовь, используя физическое и психологическое насилие. Таким поведением они пытаются не только удержать рядом своего возлюбленного, но и понять, будут ли те даже после нападения и дальше любить их.
Как вы поняли Блек Хет не постесняется манипулировать вашим разумом, может даже и к физическому насилию прибегнуть, ему будет все равно на ваши чувства к нему. Для него главное - это удержать вас рядом с собой. И нет, не думайте что он будет как-то снисходителен, нет нет и нет, никаких поблажек. Сам он, осознавать своей любви не будет, он даже слово это ненавидит, просто... рядом с вами, что-то внутри него двигается, это не как бабочки, а... Личинки в животе? Ну, под него это очень даже подходит. Он хочет больше... он хочет больше ощущать эти чувства, он готов привязать вас к чему либо и удерживать рядом, он не понимает, почему всё внутри так рвёт, когда вы далеко... с этими идиотами.... Это его злит, и он винит в этом лишь вас. Он из-за своей спонтанной злобы, наносит вам всё больше увечий, но... ему это даже доставляет удовольствие. Он обожает смотреть на то, как вы истекаете кровью, умоляя о пощаде.
Но, как он обнаружил всё это в себе? Когда это впервые начало проявляться? Хм... сложно сказать, ведь, с первой встречи, он чувствовал лишь отвращение к вам, как к очередному бестолковому человеку, но с каждым днём, это отвращение заменялось чем-то другим, и нет, он не признает это любовью, ведь, по его мнению это мерзкое чувство, но вот... то что он чувствует это даже не любовь... Одержимость? Грязная и порочная одержимость, благодаря которой он может доставлять вам сколько угодно боли и для него это лишь наслаждение... да, ему больше нравится этот вариант.
✬История обнаружения✬
Вы стояли у кабинета своего босса и гадали, почему же он вас вызвал? Вы же вместе с вашим другом Флюгом уже закончили работу над новым изобретением и оно было успешным, казалось бы, всего минуту назад вы сидели вместе со своим коллегой и отдыхали от работы, разговаривая на различные темы, как вдруг по всему поместью разнёсся злобный крик, нет, рык Лорда Блек Хета чтобы вы живо прошли в его кабинет.
Главная героиня, то бишь ты, заметила в последнее время что босс стал чаще вымещать свою злобу именно на вас. Вздохнув и потерев поцарапанную им вчера же руку, вы постучались в кабинет.
Услышав холодное и твёрдое "войдите" ты выполнила сие действие.
Сзади вас моментально закрылась дверь, а вы увидели своего Лорда, повернутым к вам спиной, похоже, он смотрел в окно, которое занимало чуть ли не всю стену. Ох, если бы он только высматривал там виды города... но это не так. Его мыли занимали, как ни странно только вы, и ваша безответственность. Как вы посмели отдыхать вместе с этим пакетным кретином? Этими действиями вы разозлили его, он сам даже не осознаёт, почему именно на него накатила такая злоба? Ему сейчас главное разобраться с причиной своей внезапной агрессии. Внезапно повернувшись к вам он хватает вас за горло и припечатывает к стене.
- вы... вы меня очень разочаровали док.
Даже ничего толком не объяснив он бросает вас на пол и надавливает на вашу грудь ногой, чтобы вы не смогли встать.
- чтобы это было в последний раз... иначе..... хех, иначе вам прийдётся наблюдать то, как ваши внутренности вываливаются из вас....
Он начал маниакально посмеиваться. Сделал бы он действительно это? Сложно сказать, на эмоциях конечно да, но он понимает, что после, ему больше ничьё присутствие не сможет доставлять удовольствие. Он слишком ушел в свои мысли, пока не заметил, что вы уже практически задохнулись под давкой его ноги. Усмехнувшись, Лорд пнет вас в бок, и скажет, чтобы вы продолжили работу, хоть у вас и нет никаких дел. Но лучше молчать, пока он не дал вам какое-то задание. Вы вышли из его кабинета на покосившихся ногах, такое чувство, будто вы вот-вот упадёте. Наша героиня медленным шагом отправилась к себе в комнату, думая над тем, что же произошло, чем же она разозлила своего босса? Увы она не скоро об этом узнает. А сам Блек Хет вскоре не сможет справиться со своим желанием и одержимостью, поэтому запрет тебя в самой дальней и темной комнате поместья, хотя, это больше похоже на темницу чем на подвал. Там то уж точно наслаждаться твоими мольбами о пощаде будет только он...
Только он~...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция злыдней на Т/И
RandomНу я видела ОЧЕНЬ мало книг по злыдням и то, они были очень короткие. Ну а чем я хуже? Крч приятного прочтения ❦